
Помогите определить ВУС 0210023

Алекс Мастер (1107), закрыт 2 месяца назад
К кому относится ВУС 0210023 последняя 3 или буква З
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4465864) 2 месяца назад
Не буду оригинален)))
021002 - Боевое применение мотострелковых подразделений, воинских частей и соединений на БТР (автомобилях)
З (Буква в конце) — уровень образования (институт/высшее училище
Интересно, что военный с этой специальностью должен уметь...Водить БТР, быть пассажиром...Или командовать всем этим в составе подразделений...
CCCРvsРФМудрец (11393) 2 месяца назад
Это значит, что ты боец моторизированной пехоты и проходил тактическую и боевую подготовку по взаимодействию на поле боя с бронетехникой, ведению боя при огневой поддержке союзной техники, переброска на технике, погрузка/разгрузка и десантирование... Вам это в армии на срочке преподавать должны были.
Алекс Мастер (1107) CCCРvsРФ, Все правильно. Все было 28 лет назад в вузе
Остальные ответы
Александр Евсенков Знаток (276) 2 месяца назад
021002 - Боевое применение мотострелковых подразделений, воинских частей и соединений на БТР (автомобилях)
З (Буква в конце) — уровень образования (институт/высшее училище);
mixa Искусственный Интеллект (258278) 2 месяца назад
Боевое применение мотострелковых подразделений, воинских частей и соединений на БТР (автомобилях).
З — уровень образования (институт/высшее училище)
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (369781) 2 месяца назад
021002 - Боевое применение мотострелковых подразделений, воинских частей и соединений на БТР (автомобилях) З (Буква в конце) — уровень образования (институт/высшее училище);
ilya1406 Знаток (365) 2 месяца назад
Боевое применение мотострелковых подразделений, воинских частей и соединений на БТР (автомобилях).
З — уровень образования (институт/высшее училище)