Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать пленочный фотоаппарат (

Lina Zharova Ученик (101), закрыт 1 год назад
Не разбираюсь в параметрах.
Olympus trip af 61
olympus trip xb400
olympus Trip MD3
Olympus Trip AF Super
Если есть похожие модели, которые можно купить до 2000т предлагайте
Лучший ответ
Michael Master Искусственный Интеллект (114943) 1 год назад
На Ваш вопрос на самом деле, к сожалению, ответа нет. Дело в том, что все эти камеря давно пережили свой срок эксплуатации, и их техническое сосстояние, скажем, сомнительное. Так, получается, что на самом деле камеру надо выбирать не по модели, а по работоспособности.

Ну а за 2000 рублей, если очень-очень повезет, можно урвать живой ЛОМО компакт-автомат. Вот это реально стоящая камера за небольшие деньги.
Lina ZharovaУченик (101) 1 год назад
Спасибо
Michael Master Искусственный Интеллект (114943) Lina Zharova, я Вам даже больше того скажу, у меня самого весь из себя супернадежный Minox 35G в состоянии "из коробки" барахлит и пропускает кадры, а электронная мальница Olympus mju II ушатанная до состояния, что на нец не читается надпись с названием, работает без нареканий.
Остальные ответы
N Гуру (3334) 1 год назад
Trip Af super
Посмотри в ютубе обзор
Lina ZharovaУченик (101) 1 год назад
А если выбирать кроме этой модели..какие лучше
N Гуру (3334) Lina Zharova, у меня телефон а не фото апарат
♢_♢ Просветленный (36767) 1 год назад
А где и за сколько будете покупать плёнку, проявлять и печатать — уже разобрались?
Lina ZharovaУченик (101) 1 год назад
Ага. В городе есть фотосалон. Там пленку за 600р купить можно
♢_♢ Просветленный (36767) плюсуйте проявку и печать — и получится 1000+ рублей за несколько десятков фоточек так себе качества.
Похожие вопросы