Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Европа,пошли в подьезд?..а чо ты нет?овца что ли?!

~☢️ Кинетик ☢️~ Оракул (59321), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Матюхов Знаток (277) 2 месяца назад
дом патриотов
квейк457 квейкУченик (34) 2 месяца назад
подъезд ватников
Остальные ответы
Саргассово море Мудрец (11388) 2 месяца назад
Нет я не ору на улице и не занимаюсь хренью!
` Искусственный Интеллект (108593) 2 месяца назад
жутко даже представить, что в том подъезде..
Tiamat +Просветленный (30545) 2 месяца назад
Украинцы живут, бывшие, у них привычка все в цвета флага вешать, какого без разницы.
квейк457 квейкУченик (34) 2 месяца назад
сепары там под сепарский флаг выкрашен
ArtSky Мудрец (19729) 2 месяца назад
Покажи им диванную силу!
Сергей Искусственный Интеллект (200621) 2 месяца назад
Европа уже к нам на границы за дешевым бензином ездит.
Скоро и в отапливаемые подъезды спать пойдет.
Anton VlasУченик (241) 2 месяца назад
На границы? Это как? Что-то на подобии Берлинской стены, только сейчас одни передают бензин, другие евро?
Сергей Искусственный Интеллект (200621) Фины в Выборг гоняют.
Человек Гриб Мудрец (18188) 2 месяца назад
О, мой подъезд кто-то сфоткал
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (66000) 2 месяца назад
ЖЭУ сделало капремонт. Списали 5 млн. Лучше б окно над входом застеклили вместо раскисшей от воды фанеры.
Ни Ка Мудрец (11464) 2 месяца назад
Видно краски одного цвета не хватило. Но больше мне понравилось окно , на котторое ДСП НЕ ХВАТИЛО