Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите по Алексей 28.10.1977 и Светлана 15.05.1979 будем общаться или нет ? Сильно поругались Светлана

светлана белая Знаток (464), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5091865) 1 месяц назад
ПЯТЕРКА – послы из разных стран допущены в резиденцию короля.

Послы из разных стран символизируют противоречивые точки зрения, различные подходы к проблеме. Король – это рассудок и главная цель, ради которой нужно «запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань». Эти люди готовы к переговорам о примирении, готовы пойти на компромисс ради взаимной выгоды. Вероятно, чтобы получить желаемое, придется чем-то поступиться. Это карта любых мирных переговоров и взаимовыгодных соглашений. Любые проблемы будут легко улажены с помощью ловких посредников. Иногда будет предвещать деловой разговор. Часто карта говорит о связях с заграницей, о приезде гостей.
В личных отношениях – ситуация необходимости выбора. Здесь может быть два претендента, которые имеют равные шансы на успех. Второй: есть взаимоисключающие противоречивые желания и необходимо сделать окончательный выбор. Иногда карта будет предвещать новые знакомства.
В профессиональной сфере карта благоприятна для всех дел, связанных с заграничными партнерами. Представление чьих-либо интересов. Тонкая дипломатическая игра. Компромисс, устраивающий все стороны.
Остальные ответы
Дэнди Фрупин Мудрец (10289) 2 месяца назад
Светлана, если "15.05.1979" это вы, то в таком возрасте пора уже завязывать хернёй заниматься, то есть спрашивать у других о том, что зависит только от вас. Ну и Алексея, разумеется.
Виножор Гуру (3540) 2 месяца назад
Назовите причину ругани
яНЕяПросветленный (34301) 2 месяца назад
И сиськи в студию))
Олег Л. Высший разум (452798) 2 месяца назад
На его День рождения будет хороший повод