Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти игру-шутер из 2000х

Владимир Знаток (332), закрыт 1 месяц назад
Игра шутер не знаю когда вышла , играл лет 10-12 назад , очень похожа на UT99 только с обычным оружием (автоматы AUG и MP5 с глушителем точно помню). Команды разделены по цвету : Зеленые,красные,синие... В команде по моему были как мужчины так и женщины.Игра без сюжета , играл с ботами командный режим
Дополнен 2 месяца назад
Шутер от первого лица. В игре были подобные разноцветны скины, только более открытые вроде... (Сам скин из UT99, повторюсь игра очень похожа на UT)
Дополнен 2 месяца назад
ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО, зачем вы пишите дичь?
Лучший ответ
саша борзов Мастер (1283) 2 месяца назад
123
Makar StelsУченик (158) 1 месяц назад
серьезно тоесть я хоть как то помог а этот написал 123 и он улчший?
Остальные ответы
Йосор Профи (941) 2 месяца назад
Честно хз, но могу посоветовать Ravenfield
ВладимирЗнаток (332) 2 месяца назад
"Играл лет 10-12 назад". Ravenfield - игра 2017 года.)
Alex Orlov Мастер (1990) 2 месяца назад
Вряд ли это "Quake III Arena" или "Counter-Strike", но считаю, что эти игры следовало бы упомянуть. Или может быть это игра серии Unreal Tournament выходившая после 1999 года (я с ними не знаком).
ВладимирЗнаток (332) 2 месяца назад
К сожалению нет.
CHUPA CHUP Мастер (1267) 2 месяца назад
Half-life
ВладимирЗнаток (332) 2 месяца назад
"Игра без сюжета")
CHUPA CHUP Мастер (1267) Владимир, может тим фортресс?
Superflan921 Ученик (188) 2 месяца назад
похоже на первый team fortress но не слышал а женщинах
Фокс Нокс Ученик (189) 2 месяца назад
я не помню что за игра но она впервые вышла на икс бокс и тогда она была очень популярная + я помню то что это был кооперативный шутер
Makar Stels Ученик (158) 2 месяца назад
я не уверен но это может быть Tactical Ops: Assault on Terror
ВладимирЗнаток (332) 2 месяца назад
к сожалению нет,хотя оружие AUG прям копия моделька , а сама игра которую я ищу другого сеттинга
Makar Stels Ученик (158) Владимир, ну описание игры может подоходить к Call of Duty 4: Modern Warfare еще ArmA: Combat Operations еще Soldier of Fortune еще SWAT 4: The Stetchkov Syndicate мне кажется это все похожие игры
Олег Бочкарёв Мыслитель (5237) 2 месяца назад
Tactical ops?
ВладимирЗнаток (332) 2 месяца назад
ну совсем же не те скины
Ар Лппл Ученик (109) 2 месяца назад
Нафига ты закрываешь все вопросы??(Могу посоветовать найти игру по жанрам и т.д) Ищи в ютубе как найти игру.
Ар ЛпплУченик (109) 2 месяца назад
Contract J.A.C.K.??
ВладимирЗнаток (332) 2 месяца назад
потому что ты и челы, вы не умеете читать описание вопроса и пишите неверные игры, люди не могут даже сравнить мой скриншот модельки персонажей и скриншоты предложенной игры, как мне реагировать на это? ты предлагаешь лайкать эти комментарии ? Я закрываю их потому что ответы не верные. Трудно наверное было об этом догадаться самому
ВладимирЗнаток (332) 2 месяца назад
Совет просто бомба. Спасибо тебе!
Ар ЛпплУченик (109) 2 месяца назад
Не хочу спорить но просто напишу то что если они плохие. И не как не помогут (пример;: тетрис)А тут они пытаються помочь вы не правильно поняли эту функцию. Спасибо!.
Владислав Конищев Ученик (110) 1 месяц назад
Скорее всего, это Team Fortress Original