Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем дьявол заставляет людей убивать друг- дружку?

ЕСМЬ Оракул (50133), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (40681) 2 месяца назад
Если Бог в каждом из нас, то и сатана может находится там же...
Все зависит от человека и его продажности темным силам.
Церковь благословляет воинов на убийство с обеих сторон, вопреки шестой заповеди... Выходит она служит дьяволу?! И да и нет. Они предоставляют выбор, а человек решает сам чью сторону занять, отсидеть десять лет, остаться с Богом, подорвать здоровье и поломать жизнь или стать помощником дьявола - убийцей,самому погибнуть и больше не воплощаться в других телах. Альтернатива в обоих случаях так себе(... Но решать нам, а не кому бы то ни было.... Дурацкая философия. Жуткий реализм.
Остальные ответы
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (356620) 2 месяца назад
Ещё Каин убил Авеля, а всё из-за любви к Богу.
Так что Дьявол тут не виноват.

Убийство Авеля Каином — библейский ветхозаветный сюжет 4-й главы Книги Бытия, когда первый сын Адама и Евы, земледелец Каин, убил своего младшего брата Авеля, пастыря овец, — из-за того, что дар, принесённый Авелем, оказался угодным Богу, в отличие от приношения Каина.
ЕСМЬОракул (50133) 2 месяца назад
из за зависти, невежа
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (356620) ЕСМЬ, — из-за того, что дар, принесённый Авелем, оказался угодным Богу, в отличие от приношения Каина. Значит виноват Бог. Он вообще во всём виноват, если он всё это так придумал.
Обосрамс ШрамовОракул (57331) 2 месяца назад
сомневаюсь что из-за этого
Лия ВетроваМудрец (13879) 1 месяц назад
Бог, создавший человека, знает помышления
Лия ВетроваМудрец (13879) 1 месяц назад
нашего сердца и даже наши мысли. Каин, принося жертву, не был движим верой - такой верой, которая сделала приношение Авеля угодным Богу. Бог знал о неправильном настрое Каина. Он мог бы проявить смирение, но вместо этого пренебрёг советом Бога господствовать над своим грешным желанием, которое, образно говоря, подстерегало у входа и стремилось им завладеть (Бытие 4:6, 7).
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (356620) Лия Ветрова, Каин, узнав, что его жертва не принята, рассерженно отворачивается от Бога, не желая даже глядеть на небо (ст.5; соответствующее еврейское слово означает скорее не «огорчился», а «обиделся и рассердился»). Он, очевидно, рассчитывал на некий ответ, который предполагался его религией, но ожидаемого ответа не последовало. Конечно, Бог не оставляет Каина, Он объясняет ему, что нужно делать, чтобы иметь с Ним нормальные, полноценные отношения (ст.6–7). Но в этих отношениях нет места религиозности, они предельно просты, и в основе их лежит лишь правильный выбор между добром и злом и последовательность в исполнении принятого решения.
Лия ВетроваМудрец (13879) 1 месяц назад
Правильный выбор между добром и злом знает только Бог. Но мы же "сами с усами" и никакой Бог нам не нужен. Поэтому так и живём. У каждого своя правда.
Добрыня Мыслитель (6536) 2 месяца назад
Дьявол не делает это просто так а вот капиталисты из сша делают !
ЕСМЬОракул (50133) 2 месяца назад
повестки капиталисты из сша раздают?
ДобрыняМыслитель (6536) 2 месяца назад
Ну по вашей логике повестку мне рука человека дала тогда ?‍♂? скажите россия сделала переворот в Мексике и Канаде и натравила их на сша ?
ЕСМЬ Оракул (50133) Добрыня, За повесткой конкретно чья то рука подписала указ.
ДобрыняМыслитель (6536) 2 месяца назад
Ну про капиталистов тоже самое , я думал ты сам ответил на свой вопрос
ДобрыняМыслитель (6536) 2 месяца назад
Еще могу тебе сказать что сша скрытно используют меньшество геев там лесбиянок типа она защищают их тем самом вызывая гнев других стран ! Пока сша их не защищали всем было пофиг а сейчас многие страны как китай или рф уже принимают их почти как предателей и пятой каллонной топать по факту сша их подставили и использовали !
кирилл Просветленный (24044) 2 месяца назад
Он только вкладывает мысль а человек либо отвергает ее либо принимает ! Кстати рисунок похож на презика россии владиммра
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149343) 2 месяца назад
Ложь.
Нечего искать стрелочника в своих злодеяниях.
Каждый паразит и вирус обязан разобраться в себе,чтоб потом стать человеком.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49706) 2 месяца назад
а что человек_ человек - прах!)) ХмХ
Koinev Ученик (128) 2 месяца назад
Шоу посмотреть, у них же раньше телеграмма не было
Дина Оракул (73138) 2 месяца назад
не дьявол.. люди хотят.. им тесно
Шанс СадовникПросветленный (47757) 1 месяц назад
Ну да, а хотят по "Воле Божьей"!
Дина Оракул (73138) Шанс Садовник, ну бог в каждом из нас., следовательно и по воле божьей тоже
Дейл Купер Ученик (134) 2 месяца назад
У дьявола нет власти заставить,он подхватывает заблудшие души, и они заводят диалог, вот и всё.
Обосрамс ШрамовОракул (57331) 2 месяца назад
можно ли верить тем кто говорит у меня был диалог с дьяволом?
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (166727) 2 месяца назад
Эт его стихия вредить, не жалеет ни молодых, ни старикашку.
Крипто ПочемучкаМастер (1570) 2 месяца назад
Как точно про путина. Только волос многовато и понос прозрачный, и рост слишком высокий.
Крипто ПочемучкаМастер (1570) 2 месяца назад
...Ах, да, ещё и избрание легитимное и умными людьми, а не баранами.
Карл Варов . Ученик (117) 2 месяца назад
А дьявол этот
- нравственное невежество людей .
Лора Синева Мудрец (18265) 2 месяца назад
"Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей с тех пор, как восстал, и отверг истину, потому что в нём нет истины. Когда он лжёт, он делает то, что ему свойственно, потому что он лжец и отец лжи'
Шанс СадовникПросветленный (47757) 1 месяц назад
Дьявола нет в реальности! Его придумал Бог чтобы люди плевали в Дьявола за все преступления Бога перед Человечеством.
Зодчий Просветленный (40442) 2 месяца назад
При чем тут дьявол? Люди творят хорошее и плохое.
Обосрамс ШрамовОракул (57331) 2 месяца назад
отмазали людей)
Зодчий Просветленный (40442) Обосрамс Шрамов, никто людей не отмажет, они будут нести наказание за содеянное, а не дьявол, которого любят так винить верующие.
Евгений Конаков Мудрец (17175) 2 месяца назад
Не заставляет.
Шанс СадовникПросветленный (47757) 1 месяц назад
Вы уверены?
Евгений Конаков Мудрец (17175) Шанс Садовник, Уверен.)
Рудик Железный Мудрец (13401) 2 месяца назад
Он извращенец. любитель ужастиков, порнушки и тп.
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
Ты с ним настолько близко знаком?
Рудик Железный Мудрец (13401) ВИК ТОР, Порой не нужно доводить до знакомства, достаточно посмотреть на дела, что бы понять что за личность.
Злой Высший разум (11077169) 2 месяца назад
главная цель -боль
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️Высший разум (356620) 2 месяца назад
жизнь - боль :))
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
Да, богу мира сего нужно страдание людское, он это очень любит. Но у всего( в т.числе боли и страданий) есть цель и смысл для него. Фанатики думают(если они вообще способны думать) что служат богу-творцу, который не от мира сего, на деле же служат именно убийце и садисту, князю мира сего.
Шанс Садовник Просветленный (47757) ВИК ТОР, Вы не далеки от правды!
777 777 Искусственный Интеллект (182881) 2 месяца назад
в том-то всё и дело , что НЕ заставляет. ((
Шанс СадовникПросветленный (47757) 1 месяц назад
Ой, ли? А, вы в этом уверены?
777 777 Искусственный Интеллект (182881) Шанс Садовник, именно, что не заставляет. Он, проклятый, соблазняет: "смотри, какие хорошие зелёные фантики ! На них ты сможешь приобрести власть, всё, что пожелаешь, все будут тебя уважать , будешь известным , все будут тебе завидовать. Просто наведи эту железяку на другого человека, да нажми вот этот крючок - и всё у тебя будет. Все богатства мира дам тебе." ...
V&S Искусственный Интеллект (156278) 2 месяца назад
Это делают люди, используя свободу выбора.
Шанс СадовникПросветленный (47757) 1 месяц назад
Бог всегда даёт человеку свободу выбора...между плохим и отвратительным!
V&S Искусственный Интеллект (156278) https://otvet.mail.ru/question/229612249