Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Rift Cat выдает ошибку

Дарья Яценко Ученик (108), закрыт 2 месяца назад
Всем привет! Хотел значит собрать "Бомж ВР" но есть проблема с шрифтом катом: все подключается, все ок, НО когда я нажимаю "Играть в SteamVR" у меня идет загрузка минут пять, запускается все что надо, но рифткат выдает ошибку. Прошу вас, помогите, я же не зря потратил 10к?
Лучший ответ
Cobble Channel Знаток (434) 2 месяца назад
Привет.

А какая именно оши6ка.
Дарья ЯценкоУченик (108) 2 месяца назад
Типо "Процесс в Стиме виар уже запущен" или бывает "Невозможно запустить стим виар" ну или вроде такого
Cobble ChannelЗнаток (434) 2 месяца назад
В диспетчере оффни программы Steam и Steam Web.
Дарья Яценко Ученик (108) Cobble Channel, в диспетчере задач?
Cobble ChannelЗнаток (434) 2 месяца назад
Именно.
Дарья ЯценкоУченик (108) 2 месяца назад
Спасибо, попробую:>
Cobble ChannelЗнаток (434) 2 месяца назад
Привет. И как. Помог?
Дарья ЯценкоУченик (108) 2 месяца назад
У меня такого нет, вы уточните, название точное и выключать когда рифт кат запущен или нет, хорошо?
Cobble ChannelЗнаток (434) 2 месяца назад
Я о6ычно не сталкивался с данными про6лемами.
Дарья ЯценкоУченик (108) 2 месяца назад
Понятно, я попытался что-то по отключать связанное с стихом, но не получилось, таже ошибка
Дарья ЯценкоУченик (108) 2 месяца назад
Стимом*
Остальные ответы
Левашка Знаток (276) 2 месяца назад
Возможно поможет вот это видео
https://youtu.be/cbpWpA9r-4E
Дарья ЯценкоУченик (108) 2 месяца назад
Нет, там такого нет, я смотрел
ЛевашкаЗнаток (276) 2 месяца назад
ок