Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зайти на старый аккаунт в Телеграм? Мне почему-то регистрацию нового открыло в телефоне

Вокалоид Гуру (3265), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дамир Бабурин Знаток (313) 2 месяца назад
Так и должно быть на новых устройствах, просто вводите номер телефона привязанного к старому аккаунту
Остальные ответы
Пан Фоуф Знаток (429) 2 месяца назад
Значит не заходили на акк более 6 месяцев( по умолчанию автоудаление акка стоит на 6 мес)
ВокалоидГуру (3265) 2 месяца назад
В последний раз логинился 22 сентября
Пан Фоуф Знаток (429) Вокалоид, значит баг, попробуйте позже, а также напишите в тех поддержку