Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибка с разрешением экрана Unity

ij Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
скачал игру на движке Unity запускаю и вылезает ошибка с разрешением экрана 1366x768, не знаю что делать
Лучший ответ
Кирилл Голубев Мастер (1387) 2 месяца назад
В ошибке написано, чтобы Вы попробовали меньшее разрешение экрана. Попробуйте.
ijУченик (126) 2 месяца назад
или надо больше ставить?
Кирилл Голубев Мастер (1387) ij, меньше
Остальные ответы
Беркут в КС Ученик (109) 2 месяца назад
Всем привет, хотелось поиграть в старую добрую rainbow six 3 raven shield. Скачали две одинаковые сборки с торрента, установили радмин на двух компьютерах. После ввода ключа диска у меня все идет нормально, сервер создается, на компе друга его видно, но как только он заходит, у него тоже требует ключ диска, после ввода бесконечная загрузка. Если создает сервер он - та же проблема, как будто бы на его компе после ввода ключа (и не важно что там писать, можно даже просто нажать галочку) - бесконечная загрузка.
Не знаю с чем это связано, потому что на моем компьютере все идет нормально. Может, кто-нибудь знает как решить?
Артём Кравцов Ученик (134) 1 месяц назад
Попробуй разрешение поменьше, должно помочь.