Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жив ли пропавший кот

Лин Эн Ученик (194), закрыт 2 месяца назад
в конце ноября 21 г у нас пропал кот,сибиряк метис,имя-Эгоист.фото,увы,нет.
ушел на улицу часа в 3-4 утра,(живу в своем доме)...и не вернулся,возможно,потерялся .
Жив ли он на данный момент?может быть,кто то увидит,что с ним случилось......
буду оч благодарна за ответ!
Лучший ответ
Генрих Валье Мыслитель (7736) 2 месяца назад
Давайте смотреть....

Ваш кот ушёл утром от дома на значительное расстояние (около 800-1200 метров). Был атакован парой псовых (собаки или лисицы). Кот в панике бежал , прятался в кустарниках, убегая- заблудился, спасаясь залез на верх....(чего-то... дерево?).
Там сидел двое суток. Был снят группой...двое...трое людей.
Кота приютила - женщина, на время. Нет условий содержания, передала....то ли приют, то ли зверинец.... живой уголок какой-то.
Там кот был пару месяцев, вроде... относительно продолжительое время.
Сейчас кот живёт, пристроен....в помещении, без выхода на открытое пространство. Типа квартиры или комнаты.
Лин ЭнУченик (194) 2 месяца назад
спасибо большое!
оч похожена на то,что я чувст..мес три после пропажи.

скажите пож,а как считаете,его там не насильно держут?
Генрих Валье Мыслитель (7736) Лин Эн, обычно держат. Без свободного выхода на улицу.. В помещении. Ну, как домашнего питомца. Не могу почувствовать. "волна" ушла.
Остальные ответы
Астамур Бакиров Гуру (3386) 2 месяца назад
Показало что был сильно замучан,и взрыв.Наверное мальчишки ему в рот засунули петарду,и он умер(
Лин ЭнУченик (194) 2 месяца назад
если хотели помочь,спасибо

мне тоже идут всякие жуткие видения,но у нас все связано с магией,оч многое делают именно на закрытие информации,это их основная защита-не видно- невозможно помочь,так как сама я не маг,а ищу помощь.

почему и не могу себе помочь-те,кто на нас делают профи в непроглядах,мороках и т.д
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000843) 2 месяца назад
Сибиряк-красавец, и его могли увезти в другую местность. Кто-то грелся о его шерсть и "лечился" его теплом и энергией, с его кошачьими способностями и вибрациями во время "мурчания".
Лин ЭнУченик (194) 2 месяца назад
спасибо за ответ.
его могли украсть,это знаю точно.здесь оч опасное место,когда переезжала,знала,что могут быть проблемы,но на такой кошмар не рассчитывала.

Как Вы считаете.видите-он жив,что ним сейчас?

как с ВАМИ связаться?
Лин ЭнУченик (194) 2 месяца назад
извините,Вы не ответите нам,он жив???как Вы видите?
Олег Л. Высший разум (453852) 2 месяца назад
Жив и сыт
Лин ЭнУченик (194) 2 месяца назад
доброй ночи!
спасибо большое!

вы уверены??
у нас не одна кошка,может быть вы видите их,а не его?
можно ваш контакт?
Олег Л. Высший разум (453852) Лин Эн, вот oleg.laurus @ mail.ru (пробелы до и после собачки уберите)
MIKHAIL Искусственный Интеллект (116685) 2 месяца назад
Кота в живых нет уже месяцев 8.
Лин ЭнУченик (194) 2 месяца назад
возможно,немогу...понять.где истина
Анна Август Ученик (193) 2 месяца назад
Так Вы же написали, что погадали и кот нашелся во времянке!!!
Лин ЭнУченик (194) 2 месяца назад
ну вы даете...
по вашему, у нас не может быть еще одного кота??!
Лин ЭнУченик (194) 2 месяца назад
я не гадалка,на ответы вообще зашла случайно..,не была здесь 8 лет.
вам ответила по ходу дела, уже оч давно не смотрю...

у нас в семье оч серьезная проблема на тему магии,профи и те не берутся,все оч сложно...

картами такие вещи тоже просмотреть... трудно....вначале нужно снимать негатив,а потом уже просмотр.по этому и прошу помощи.

вот видите,и ответы мастеров тоже разные...а вы говорите)

советую вам порыскать инфу и попытаться разобраться для себя,что такое гадание,просмотры и т.д.тогда вы начнете понимать,а нужно ли вам это вообще,и насколько все это "не точные данные"
linochhkaaa LinkkaaУченик (103) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/230655052 Посмотрите пожалуйста