Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гаснет экран в играх и тестах

Skerex Ученик (203), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста! Во время игры гаснет экран и пишет кабель не подключен, при этом очень сильно начинают крутиться кулеры, звук пропадает, но не сразу. Такое же происходит и в Furmark почти в самом начале теста. А если попробовать тоже самое, только без драйверов, то всё ок, но я заметил, что при этом не пишет температуру видюхи. Я пробовал переустанавливать драйвера, ставить старые, переустанавливать винду, но так ничего и не помогло.
В компе стоит RX570 4gb, Ryzen 5 3600
Лучший ответ
selektor Профи (672) 2 месяца назад
Может перегревается просто? Пальцем проверить не вариант? Снииите охлад, гляньте. Смените термопасту.
SkerexУченик (203) 1 месяц назад
спасибо большое! помогло
Остальные ответы
Единорог Знаток (455) 2 месяца назад
и игры и фулмарк объединяет нагрузка на видеокарту, полагаю что с ней что-то не так
SkerexУченик (203) 2 месяца назад
Дня 3 назад всё нормально было, ничего не гасло, хотя я ничего не трогал
Антон Полудужка Оракул (56713) 2 месяца назад
Да , мне тож кажется что видюха сдохла , у меня видео карта 10го года , то у нее подобная херня , только екран не вьірубается , а пишет что то типа видеокарта отсоидена , хотя бьівало вьірубался
Аня Лисицына Знаток (490) 2 месяца назад
Память может сыпать, неси в сервис