Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда скрыта рожа (50 - 100%) Очень комфортно? Тупо напялил маску одноразку и чувствуй себя уверенно.

Андрей Коновалов Мыслитель (7296), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Анатолий Селиверстов Гуру (2957) 2 месяца назад
Комплексы? Нет. Социофобия? Нет.

А вот желание скрыться - да.

Приведу простой и понятный пример: Многие люди хотят совокупляться в укромных местах, без света с закрытой дверью - это заложено на уровне рефлексов, и инстинктов и даже эволюция, это не смогла победить.

А когда человек находится в комфортных условиях он чувствует себя в безопасности.

Другой пример: Дома же комфортно и уютно? Почему? Есть дверь с замком, тепло, электричество, еда и.т.п. Так вот, квартира в данном случае, это "вы" а дверь это "маска".

Надеюсь аналогия понятна)
Остальные ответы
ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Мастер (1665) 2 месяца назад
Эффект грабителя!
Товарищ СуховМастер (2118) 2 месяца назад
эффект скорее потерпевшего?
АVrora Гуру (2509) 2 месяца назад
чувство мнимой защищенности
Дядя Шнюк Ученик (177) 2 месяца назад
Мне тоже спокойно в капюшоне. И всё потому, что ты социофоб
Ольга Рамшина Просветленный (48756) 2 месяца назад
Я когда иду со спущенной на подборок маской, А мне встречные менты говорят:Масочку...
Антон ЕреминПросветленный (29431) 2 месяца назад
а мне встречные менты говорят: повесточку...
Ольга Рамшина Просветленный (48756) Антон Еремин, серьёзно?
Товарищ Сухов Мастер (2118) 2 месяца назад
не факт, мне наоборот так не комфортно
Фармер Ачивок Гуру (3305) 2 месяца назад
Неуверенность в себе, попытка скрыть себя от окружающих
leha gladun Профи (551) 2 месяца назад
Видимо самооценка низкая
ДаР*** Искусственный Интеллект (198199) 2 месяца назад
В этом случае ты сможешь себя почувствовать тем, кем на самом деле являешься...
Андрей КоноваловМыслитель (7296) 2 месяца назад
Надеюсь попаду в омон, после армии
Моро Просветленный (40267) 2 месяца назад
Защищенность лица. Ты скрыт от людей. А когда оно открыто - ты как бы открыт всем ветрам.
Злой Высший разум (11066892) 2 месяца назад
Ну это кому как..может у кого рожа и комфортно,а те у кого лица такого комфорта не ощущали
Ирина Оракул (53179) 2 месяца назад
Это очень комфортно, этим многие пользуются
Игорь Протасов Просветленный (23282) 2 месяца назад
Скорее всего если к тебе докопается чурка бородатая усатая, твоя самоуверенность на дно упадёт, но главное уметь признать, что ты реально боишься эту чурку и воспрять, невзирая на страх. Чурка думает, что он мужик, потому что он брутальный, но нужно помнить, что не борода и мускулы делают из тебя мужика, а поступки. В общем чурка до слабого докопался типа крутой, а он на самом деле лох.
支う影 Гуру (3629) 2 месяца назад
знакомо. а если ещё и капюшон надеть - то прям вообще максимально спокойно себя чувствуешь
Алексей П Знаток (334) 2 месяца назад
Потому что можно улыбаться самому себе и разговаривать самому с собой, думая, что тебя никто не увидит и не услышит. Также можно выпить пива, и запах будет гораздо менее заметен ;-))) . Ну чё, - не так?! ;-))
Джон Дед Искусственный Интеллект (434350) 2 месяца назад
ну это как хорошо под мамино крыло..или обратно в её животик..
Podolyanka Искусственный Интеллект (376750) 2 месяца назад
Именно из-за отсутствия уверенности...