Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек может стать животным, почему не наоборот?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (127921), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nakool Искусственный Интеллект (161725) 2 месяца назад
Человек может опуститься до животного из-за деградации сознания, в результате общения с низкими людьми. Но он также может и обратно подняться до человеческого уровня, если захочет найти более высокое общение.
У человека есть осознанность и способность к интеллектуальному обучению.

Но у животного этого нет. Животное можно только дрессировать, используя при этом его чувство голода и страха. И все.

Чтобы животному подняться до человека - ему нужно уметь читать и аналитически мыслить. Поэтому между животным и человеком - существует огромное количество промежуточных форм жизни. Прежде чем оно сможет стать полноценным человеком, оно должно пройти все эти формы жизни и получить интеллектуальный аппарат человека.
Остальные ответы
Мыслитель . Знаток (296) 2 месяца назад
потому что эволюционируют в один конец.
обезьяны перестали эволюционировать потому что во-первых, мозг потребляет огромное количество калорий, поэтому животному с большим мозгом требуется больше пищи. Во-вторых, большой мозг затрудняет роды: у наших предков, до изобретения медицины, была поэтому очень большая смертность при родах, причем умирали как дети, так и матери.
Белый Ворон Мыслитель (6070) 2 месяца назад
потому что человек вышел из животного царств и запросто может туда вернуться, а другие животные эту возможность прошляпили,
кстати, если эволюция в очередной раз скакнёт, и появится некто с третьей сигнальной системой, то человеку хана
Валентин Подушкин Просветленный (20110) 2 месяца назад
потому что у человека наличие неокортекса есть физическое, и техническая возможность быть как человеком, так и не использовать неокортекс - быть животным. А у животного неокортекса нет, т.е нет технической возможности. Только рептильная часть и лимбическая есть - тут без вариантов
Ирина Оракул (53048) 2 месяца назад
А как же оборотень, это существо обращается из человека в животного, и наоборот, из животного в человека
Белый ВоронМыслитель (6070) 2 месяца назад
ничего удивительного- из себя в себя, из одной своей природы в другую, тоже свою
Шурик Жуков Просветленный (48746) 2 месяца назад
Как? А кто я по-твоему? Неужели насекомое!?
Nora TarelПрофи (799) 2 месяца назад
А насекомое тогда кто, если не животное? Растение, может? Или вовсе вирусня?
Оно Гуру (3319) 2 месяца назад
Потому что животное не разумное существо.
Анатолий Селиверстов Гуру (2964) 2 месяца назад
Обусловлено генетикой и течением эволюции.

А вообще не факт что нет обратного пути, изменения могу быть любыми, просто мы возможно о них не знаем, или не сталкивались.
Аккаунт_удалён. Мудрец (14570) 2 месяца назад
В некоторых случаях человеку необходимо стать животным. И это животное потом снова может стать человеком. Может и не стать.
Nora Tarel Профи (799) 2 месяца назад
Человек - то же животное. Что за мания у этого, мягко говоря, вида пытаться возвысить себя, что за мания величия?
Так что любые дискуссии на эту тему заранее бессмысленны.
Сергей Фенёк Мудрец (14730) 2 месяца назад
ГЕРАЛЬД В РИВИИ~Польский МАТ!?(пропитанный ВЕДЬМАК становится ИНСТИНКТИВНЫМ ЗВЕРЕМ(то есть)!?НАОБОРТ ОЧЕНЬ ЛЕГКО НО ПЛАТА ПИ И ПОСТОЯННАЯ!?
.. Искусственный Интеллект (274609) 2 месяца назад
животное может переродиться человеком это вполне возможно. буддизм
Alex . Ученик (219) 2 месяца назад
Человек НЕ может стать животным. "Животное" - это лишь оскорбление, как правило. Буквально в него человек превратиться не может.
Ksenia )) Знаток (274) 2 месяца назад
Эволюция человека, и ее очень сложно изменить
Виктор Веселков Просветленный (48026) 2 месяца назад
у человека большой объем мозга и в отличие от животных он может "отключать" часть мозга превращаясь в животное, а животные нарастить объем мозга не могут.
гоша дарзик Гуру (2766) 2 месяца назад
Потупеть легче, чем поумнеть.
avs4 Мыслитель (6519) 2 месяца назад
Человеку не надо становиться животным. Он и есть животное, относится к царству животных.

Если же речь о том, что человек может начать вести себя не по-человечески, то стоит отметить, что животные могут так же в какой-то степени начать вести себя по-человечески. Например, собаку можно научить ходить на двух ногах, сидеть за столом. Обезьяну можно научить есть ложкой. Точно так же и детей учат в детстве вести себя по-человечески. Это обучение продолжается в отрочестве, в юности и далее. И происходит оно благодаря наличию у людей сложной культуры, которая передаётся из поколения в поколение. У животных тоже есть вещи, которые передаются не генетически, а через обучение, но таких вещей куда меньше, чем у людей.