Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лилит в Весах

Кристина Kbc Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Соединение Ж Лилит в Весах +М Луна в Весах . Орб 0.45. Есть ли в этом роковой аспект для мужчины .?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5106447) 1 месяц назад
Из-за своей гордыни и тщеславия МУЖЧИНА попадет в критическую ситуацию.

То, что он собирается делать – опасно.

Его желания неразумны, а упрямство приведет к гибели.
Остальные ответы
ВОРОН Мудрец (12961) 2 месяца назад
ты можешь потратить его деньги которые он копил на удачку. и это приведёт к расстройству иго
@ Мудрец (12301) 2 месяца назад
Здравствуйте! Скорее всего Вы говорите про синастри. В такой комбинации обладательница Лилит поймала на крючок мч, а он чувствует , что это женщина именно его. Короче, типа роковая любовь. Он может предложить жить совместно. При таком соединении между людьми образуется сильная энергетическая воронка, сначала они как бы оба обмениваются этой энергией, а вот потом один становится донором для другого. Но однажды пелена с его глаз падёт и начнутся дикие скандалы. Ну как-то так. Правда там орбис надо посмотреть. Точно ли соединение.
Кристина KbcУченик (140) 2 месяца назад
Спасибо что объяснили! Объяснил 0.45. Что скажете?
Кристина KbcУченик (140) 2 месяца назад
Орбис
@ Мудрец (12301) Кристина Kbc, ТОЧНОЕ соединение планет, когда планеты находятся в одном градусе. Карту строить надо на профессиональной астропрограмме.