Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жесты глухонемых (отношение)

Никита Рыбалкин Ученик (157), закрыт 2 месяца назад
Как вы относитесь к жестам глухонемых?
Лучший ответ
Рина Искусственный Интеллект (120366) 2 месяца назад
А зачем мне к ним как то относиться? Мне они не мешают. У моей знакомой родители были глухонемые,поэтому я знаю их алфавит и несколько жестов. Не вижу в этом ничего странного
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2157925) 2 месяца назад
Вполне спокойно и с пониманием.
Диана МироноваУченик (1) 2 месяца назад
помогите пожалуйста с биологией(
https://otvet.mail.ru/question/230615467
Имя мое Просветленный (33087) 2 месяца назад
Я к ним не отношусь. Это все .
Dungeon MasterМыслитель (9334) 2 месяца назад
Переиграл и уничтожил
Злой Высший разум (11083341) 2 месяца назад
Нейтрально..
Это их язык..Я отношусь как к другому языку
Планета Железяка Просветленный (48590) 2 месяца назад
В метро помню видел. Спокойно, у людей свои проблемы. У всех свои.
Ельеана Искусственный Интеллект (133089) 2 месяца назад
Я всегда жалею людей с физическими недостатками.
Дмитрий Искусственный Интеллект (197500) 2 месяца назад
Как то же надо им общаться... Нормально отношусь. Очень жалко их. Их жизнь, мне кажется сплошное мучение...
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (11800) 2 месяца назад
Говорю на трёх языках,а в гиды не берут,не всем слышно.)))
Podolyanka Искусственный Интеллект (380973) 2 месяца назад
С большим пониманием! И не таращу глаза на увиденное....
Марина*** Искусственный Интеллект (113707) 2 месяца назад
Хотелось бы даже понимать жесты.
Отношусь с пониманием сочувствием.Все люди равны между собой и не допустимо разделять их.
senior pomidor Мыслитель (6261) 2 месяца назад
Пару дней назад общался с глухонимой женщиной ,я языка не знаю мы просто поулыбались друг другу .