Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить Пропустила из-за болезни и нечего, не понимаю

Эдель Кромфил Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Вариант 2 первое задание
Дополнен 2 месяца назад
3 вариант, не 2.. Перепутала
Лучший ответ
Маргарита Мудрец (13641) 2 месяца назад
б и з - одно и то же вещество н-бутан

Гомологи:
а б(з)
г е
в ж

изомеры
б в
д ж

а - пропан
б - н-бутан
в - 2-метилпропан
г - метилциклобутан
д - 2,2-диметилпропан
е - этилциклобутан
ж - 2-метилбутан
Эдель КромфилУченик (93) 2 месяца назад
Спасибо большое~(^з^)-♡
Остальные ответы
данила видникевич Знаток (387) 2 месяца назад
на фото третий вариант.
Эдель КромфилУченик (93) 2 месяца назад
Перепутала, 3, а не 2 ...
данила видникевичЗнаток (387) 2 месяца назад
ухх, ну тут я помочь, увы, не смогу.
могу только посоветовать прочитать соответствующие параграфы в учебнике..
Эдель Кромфил Ученик (93) данила видникевич, учебник в школе, тему на уроке объясняют и нам сказали он не нужен, так бы прочитала=^=