Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему РФ закупает БПЛА у Ирана, а не производит сама?

Сергей Можаровский Мудрец (16389), закрыт 1 месяц назад
Что дешевле и что эффективнее для успеха военной операции - 300 тыс. БПЛА-камикадзе или 300 тыс. бойцов, которых надо ещё обмундировать и кормить каждый день?
Минус 300 тыс. мужиков из промышленности - это же на сколько меньше вооружений мы произведём?
Увеличит ли (существенно!) Запад поставки вооружений на Украину после нашей мобилизации?
Да и вообще, от денацификации и демилитаризации Путин, вроде как уже отказался. От занятия Киева отказался. Для чего вообще нужна СВО?
Дополнен 2 месяца назад
Говорят из ВПК народ не мобилизуют.
Только вот проблема в том, что этот ВПК не понятно присутствует ли у нас вообще.
Я тут прикинул, СССР производил в годы войны танков, самолётов и снарядов в день столько, что если бы в те годы делали БПЛА, то у них получалось бы примерно по 2000 штук. Значит в РФ 1000 штук в день. И где они?
Дополнен 2 месяца назад
Для тех, кто тут доказывает, что РФ технически отсталая напомню, что Буран - это был по сути БПЛА.
Лучший ответ
Малыш Высший разум (148496) 1 месяц назад
Когда планировалась СВО, то трудно было предположить, что ограниченному воинскому контингенту предстоит воевать со всем блоком НАТО, а не только с Украиной. Промышленность России к такому повороту не была готова. Значит Украине все НАТО помогает, а России уже и нельзя помочь????? Странная логика у задавшего этот вопрос.
Остальные ответы
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (27088) 2 месяца назад
Наверное потому, что после развала СССР власть в стране захватили оккупанты, которые присвоили себе все природные ресурсы, а заводы и фабрики разворовали и развали, чтоб подсадить страну на закупку товаров за валюту и импортное гомно
SanderWolfУченик (84) 2 месяца назад
Пов типичных хохлоинец
Ou. G-LockПрофи (861) 2 месяца назад
До этого тоже власть была захвачена. При нормальной власти, так просто ничего не разваливается, тебе в пример каждая страна будет.
ХьюэлИскусственный Интеллект (200593) 2 месяца назад
Импортное то как раз более хорошего качества
Мир в экономикеМыслитель (7408) 2 месяца назад
а в СССР почему дронов не производили? ))))
СССР очень хорошо добывал и продавал нефть, а с зерном были проблемы. Зато сейчас Россия экспортирует продовольствие. так что совок ваш - ничего не умел
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (27088) Мир в экономике, да, да в СССР зерна не хватало, поэтому им кормили скот, а сейчас супер урожаи зерна, поэтому цены на хлеб растут и а вес уменьшается и уже стали делать пайки как блокадном Ленинграде когда хлеб весит 200 грамм, а стоит за 100 рублей, вам идиотам в уши ссут, а вы верите всей зомбопропаганде
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (139355) 2 месяца назад
Аббалдзеть! Путин не выполнил ничего из того, что ты ждал! Вам надо каждый день говорить, что цели СВО будут достигнуты.
Цели СВО будут достигнуты.
Цели СВО будут достигнуты.
Цели СВО будут достигнуты.
Цели СВО будут достигнуты.
Цели СВО будут достигнуты.
карлуччоИскусственный Интеллект (195271) 2 месяца назад
скакуасы,скакуасят))
Dima_TrИскусственный Интеллект (116339) 2 месяца назад
Так уже ушли от изначально озвученной цели, он на ходу переобулся... Осталось нужный режим в соседней стране установить.
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (121876) 2 месяца назад
Путин обделался с этой войной. Теперь расплачивается жизнями наших мужчин.
Лешка Лешкин, Путин её ещё не начинал. Но вам так хочется УЖЕ проиграть эту войну, что вы готовы во всём видеть этот "проигрыш".
А Оракул (96800) 2 месяца назад
Ну сам подумай ! Россия два и Иран два , это 4 !!! И ещё может тратить , то что отдал Запад России !!!
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (721778) 2 месяца назад
Потому что не может. Разрушена промышленность. Да и до разрухи она отставала по технологичным разработкам от мировых лидеров лет на 15-20. Теперь уж тем более без шансов.
А бойцов снабжать - незачем. Им вполне сойдут робы из старых советских складов. Оружие - либо ржавое, либо вовсе без него. Жрачка - либо просроченные советские сух-пайки, либо позволение кормиться тем, что завоюешь на фронте сам. Это большой проблемой не является, т.к. необученные пожилые бойцы в первые же дни будут убиты - а значит, никакого обеспечения уже не будут требовать...
Сергей МожаровскийМудрец (16389) 2 месяца назад
БПЛА сегодня могут школьники сконструировать на китайской элементной базе (хотя и не быстро, если с обкаткой). Другой вопрос, что "неправильный" школьник может направить этот БПЛА не в Киев, а куда-то ещё. Наверное потому Путин и боится их производить.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (721778) Сергей Можаровский, Нет, не могут. Школьники не знают даже, что такое "транзистор". И тем более, не способны его сами сделать. Что уж говорить о полу-миллионе транзисторов, которые нужно собрать в систему для такого изделия.
карлуччо Искусственный Интеллект (195271) 2 месяца назад
пфф опять скакуасы-говнометы вылезли
Сергей МожаровскийМудрец (16389) 2 месяца назад
Самокритично )))
Алексей Искусственный Интеллект (154323) 2 месяца назад
Россия производит свои БПЛА, но не в таком колличесво как Турция и Иран, которые уже давно наладили их серийное производство.
Занимать Киев планов и не было.
Беспилотники не заменят пехоту. Можно все перепахать бомбами и артиллерией, но последнее слово всегда за пехотой.
Сергей МожаровскийМудрец (16389) 2 месяца назад
А вы в курсе, что на этой войне пулевые ранения это всего 5%, остальное - бомбы и снаряды?
И как это - последнее слово за пехотой? Она что там в этих сёлах навечно останется? Или её задача истребить население?
Последнее слово за теми, кто сумеет убедить население, что с Россией им будет лучше, чем с Украиной. А как лучше, если они сегодня получат паспорт, а завтра их загребут по мобилизации?
Алексей Искусственный Интеллект (154323) Сергей Можаровский, малыш, фантазия у тебя богатая, да ум скуден. На любой войне основной ущерб живой силе от осколков, а не от пуль. Территория не считается завоеванной или освобождённый пока на неё не ступила нога пехотинца. Так было во все времена. Все остальные рода обеспечивают пехоте выполнение поставленной задачи.
SanderWolfУченик (84) 2 месяца назад
Ну хоть кто-то обекватный есть
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (190323) 2 месяца назад
Герань в России производится.
Да она похожа на иранский шахид, и что?

Когда тебе что то кажется,просто крестись
карлуччоИскусственный Интеллект (195271) 2 месяца назад
херова куча разных.просто у всех свои задачи.чучело не в теме
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (190323) карлуччо, новый в армию пошел))) Теперь и ночью свиньям не будет покоя.
Сергей МожаровскийМудрец (16389) 2 месяца назад
Вот из-за таких ваших ответов мне всегда и представляется, что вы девушка-блондинка )))))))))
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (190323) Сергей Можаровский, вы можете фантазировать о чем хотите. Это ни как не отражается на вашей компентентности в ЛЮБОМ вопросе. Всегда попадаете пальцем в небо.
Т о л я Мыслитель (5077) 2 месяца назад
для этого микроэлектронная промышленность необходима, а её нет
Юра СелинГуру (3044) 2 месяца назад
типа у Ирана есть))
Т о л я Мыслитель (5077) есть или нет, не знаю, но то что обитатель бункера лично клянчил БПЛА у исламской страны это факт
Хлебушек Оракул (69852) 2 месяца назад
дроны камикадзе не умеют:
- находить диверсантов
- следить за порядком на прифронтовых и тыловых территориях
- управлять танками и артиллерией

Из ВПК людей по идее не мобилизируют, у них это... бронь что ли.
Сергей МожаровскийМудрец (16389) 2 месяца назад
а, типа, сегодняшние призывники это умеют )))
Хлебушек Оракул (69852) Сергей Можаровский, ну типа призывают по нужным ВУС, в большинстве своем имеющим боевой опыт, к тому же они не сразу туда пойдут, а пройдут некую доподготовку.
Братец Кролика Оракул (53066) 2 месяца назад
утром гвозди - вечером беспилотники, вечером гвозди - утром беспилотники ( монтер Мечников. 12 стульев)
Maria Мыслитель (6053) 2 месяца назад
потому что умеют только грабить
Улыбочку) Просветленный (29565) 2 месяца назад
Ну как бы дают себя за писю потрогать дескать вот я у вас трогала теперь вы у.Обмен любезностями если перевести на понятный язык
Y Оракул (73673) 2 месяца назад
не говори.. то то же украина, всё сама производит, ни у кого ничего не берёт в долг и не просит.. молодцы
николай королёвПросветленный (36911) 2 месяца назад
Она и не нападает ни на кого
Y Оракул (73673) николай королёв, верно. только угрожает
YОракул (73673) 2 месяца назад
как маленькая собачка.. тявкает громко...
николай королёв Просветленный (36911) Ми, собачка злая, на свою территорию не пустит..не то, что рф- вечно голодный блохастый пёс, мечтающий сунуть СВОю морду в чужую миску..
Кристина Пушистая Знаток (341) 2 месяца назад
Тупые Вояки.Привыкли воевать как в прошлом веке.
kot a Просветленный (22794) 2 месяца назад
Какой военный бюджет России на 2022 год?
По его словам, основное место в структуре расходов составляет подраздел «Вооруженные Силы Российской Федерации». Открытая его часть предусматривает в 2022 году в сумме 1 067,3 млрд рублей, в 2023 году в сумме 1 110,6 млрд рублей и 1 143,7 млрд рублей в 2024 году.


17 783 333 333 получаем вот столько в долларах

цена 7,5 млн шт

Итого: 2371

Что ни*уя не дешево как мы видим.

Можно позвать двух китайцев и бригаду доблестных гастеров и они скопируют бпла и наладят производство на уже нашем заводе.

А пока строится завод смогут под навесом на табуретке клепать киянкой и паяльником по 100 штук в сутки.

Посмотрел я на него, любой пацан ходивший в авиамодельный кружок в состоянии создать подобное.
Другое дело в устойчивости начинки и что внутри будет находится рэб, вспышки или другие противоперехватные технологии и немножко плутония.
Николай Рябцев Мыслитель (8451) 2 месяца назад
Для начала стоит хотя бы создать завод по производству, что весьма сложно в нынешних условиях, к тому же не вижу проблем в том, чтобы купить вооружение, особенно, если боевые действия уже идут. Но если же вы хотите, чтобы это производство открыли необходимо уже все население прижать, что правительство не хочет делать из излишнего человеколюбия. Ну и конечно внутренние проблемы, одна часть правительства хочет одно, другая другое.
Ser1 LastName Оракул (60480) 2 месяца назад
оглянись: трусы и нитки - и те китайские, свой бумаги в стране нет, а ты про "безпилотники" вспомнил
Сергей МожаровскийМудрец (16389) 2 месяца назад
Ну так какой был смысл соваться воевать без трусов???
Ser1 LastName Оракул (60480) Сергей Можаровский, примерно такой же, как с калашниковыми против совр. военных технологий
АлексейИскусственный Интеллект (154323) 2 месяца назад
Да вы мастер художественного свиста. Вот смотрю на свои трусы, сделано в России, смотрю на пачку бумаги для принтера - сделано в России.
Serj Diff Просветленный (33358) 2 месяца назад
Наверное потому, что мы даже ГВОЗДИ не производим ! О каком собственно производстве беспилотников вы тут бредите ?
Сергей МожаровскийМудрец (16389) 2 месяца назад
Это я брежу? Бредит тот, кто затеял войну не имея гвоздей.