Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки,кого-нибудь когда-нибудь стошнило на член во время минета?

кристина голубева Профи (539), закрыт 14 лет назад
какя реакция была у мужчины?
Лучший ответ
Tanushnik Мыслитель (6495) 14 лет назад
Ты просто так спрашиваешь,или...
О Боже
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9129) 14 лет назад
нет не было..а у тебя была такая ситуация?
Уume Мыслитель (8892) 14 лет назад
Фу, блин! Я есть хотела, а ты мне аппетит испортил! (((
СЕРЖО Мыслитель (5554) 14 лет назад
не в натуре ты это реально о бля !
Источник: а как же утренний ми...к