Скажите, а как объяснить преподавателям и одногруппникам систематические пропуски занятий в ВУЗе (см. внутри)?
Я уже вторую неделю подряд не хожу на семинары в ВУЗе (учусь на 2-м курсе) - посещаю только лекции (но на них работаю как следует - всё усваиваю и фиксирую). Причина в том, что из-за хронического депрессивного состояния (у меня официальный диагноз, причём с приёмом таблеток) не могу готовиться к ним - от слова "совсем". А приходить туда неготовым - такое себе удовольствие. К слову, когда пропускаю, то просто хожу по улице - больше ни на что сил нет. Что насчёт санкций, то инспектор курса говорила мне, что не сможет за это наказать, ибо данный семестр я закрыл в прошлом году (перед уходом в академотпуск - из которого вернулся раньше срока). Но удивилась тому, что я пропускаю занятия, за которые заплатил деньги. В общем, как-то стыдно объявляться в группе вновь после стольких пропусков - ибо понимаю, что начнутся лишние вопросы (я даже когда хожу в ВУЗ на лекции, то стараюсь быстрее прийти и уйти, чтобы не встретиться с одногруппниками). Переводиться в другую группу - не вариант (тогда из-за изменённого расписания отец узнает о пропусках, плюс эту причину вряд ли посчитают неуважительной). Уходить из ВУЗа посреди года - тоже не вариант (не из-за армии (я туда не годен), а из-за того, что придётся работать на тяжёлых работах - да и так уже потерял ранее два учебных года и много денег на учёбу). И покончить с собой - тоже не выход. Если кто-то сталкивался с подобным, то подскажете, как лучше действовать в такой ситуации?
Если у вас официально оформлено свободное посещение, то в чем проблема озвучить именно официальную версию?
Да вроде как официально ничего не оформлено - просто инспектор почему-то говорит, что не сможет меня наказать за пропуски. Ввиду того, что семестр мною закрыт.
ну и что в итоге сделал