Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мастер маникюра сделал пропил

Мур’котикова ???? Мур’котикова Ученик (64), закрыт 2 месяца назад
Не раз ходила в этот салон, и сегодня сделали пропил, когда снимали покрытие, мастер маникюра один и тот же, пропил где кутикула, и под самой кожей кровь, пропил глубокий, фиолетовый, болит, что делать?(
Лучший ответ
Дульсинея Мастер (1500) 4 месяца назад
будет болеть,надо обратится к врачу.
Остальные ответы
Jojo reference Знаток (462) 4 месяца назад
К врачу, на мастера жалуйся. Ибо он должен тебе красоту на ногтях делать, а не колесить.
Алена Куполова Знаток (436) 4 месяца назад
К врачу сходить, а мастера сменить в будущем.
It was not OR WAS Ученик (216) 4 месяца назад
Я че пропил та он
It was not OR WASУченик (216) 4 месяца назад
Деньги?
Олеся Подгузникова Ученик (77) 4 месяца назад
Мужикам проще с ногтями. Подстриг и доволен
СварогОракул (61347) 4 месяца назад
они,мужики,мудрее.
Валерий Александрович Ученик (143) 4 месяца назад
Пропил - алкин? C3H4
Татьяна БариноваПрофи (534) 4 месяца назад
Это был бы пропин, а пропил - это радикал С3Н7
Валерий Александрович Ученик (143) Татьяна Баринова, действительно. Дай памяти 20 лет назад школу закончил ныне всё забыл
Сварог Оракул (61347) 4 месяца назад
Перестать заниматься херней и портить ногти.Это зарастет,но ты же снова пойдешь их мазать ядом и пилить.Тут голову лечить нужно.
Sasha Koynov Ученик (208) 4 месяца назад
Залить Эпоксидкой и покрасить
Питор Паркер Оракул (91460) 4 месяца назад
жалуйтесь затем меняйте мастера
NADUSik LOL Просветленный (29799) 4 месяца назад
Было такое. Сочувствую. Мазала бепантеном. Поменяйте мастера
И это пройдёт) Просветленный (27303) 4 месяца назад
Это как же так надо пилить?Пропил мне один раз тоже сделал (не мой мастер).Моя мастер потом ругалась.Но чтоб синяк.Я бы больше не пошла туда.Пока снять покрытие и мазать заживляющей мазью