Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переписка с девушкой, извиняйте за длинный текст, мозги плывут....

а а Ученик (170), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, не осуждайте мое мышление, мне 19 лет, девушке тоже. Сама история: изначально общение было хорошим, частым, но посмотрев переписку я вижу что инициатива в основном была от меня ( это хорошо, но в меру) так , я видимо перекормил ее своим вниманием, гуляем мы сейчас так же раз в неделю ±, ранее гуляли почти каждый день ( снова мой косяк с избытком внимания). Сейчас же картина перевернулась на все 180°, общение у нас через день, а когда оно есть, то буквально пару нейтральных сообщений от нее, пару от меня. Ранее опять же писала спокойной ночи и доброе утро, сейчас такого нет, хотя это дело 30 секунд! ( общение закончилось на вчерашний день моим сообщением с просьбой скинуть фотку комнаты ( делают ремонт) . Я учусь на 4 курсе, поэтому свободного времени относительно достаточно чтобы найти время написать ей ( даже с учетом того что я день на парах, потом в спортзале, гуляю с друзьями, бытовуха в общаге, приготовить и тд) я нахожу пару минут для нее, но с ее стороны этого нет, последнее время я не чувствую с ее стороны каких-то шагов. Я сделал как мне советовали многие люди/блогеры, что если я сделал 5 шагов навстречу и никого не встретил, сделать шаг назад. Так вот сам вопрос, она потеряла интерес, нашла другого? Зачем она мурыжит меня скорее всего даже не понимая манипуляцией "Ближе-дальше" & "Теплее -холоднее" . не знаю что делать, надо расставаться и искать нормальную? Тк девушка относительно проблемная, часто упоминает бывших, очень не приятно, хотя ей я говорил что речь о бывших мне не интересна. На данный момент пытаюсь с ней общаться зеркально( она холоднее, я холоднее, она теплее, я теплее) но результата нет
Дополнен 1 год назад
Ну и еще заметил то что я для нее ничего не значу. Она ведет аккаунт своего племянника в вк, ну и как бы она заходила на него и тд, но на свой аккаунт не заходила ( а может и заходила) , но решила что мне отвечать не нужно....
Лучший ответ
Михаил Руднев Мастер (1974) 1 год назад
А тут все относительно просто.
Когда люди токо познакомились и понравились друг другу, они больше друг другом интересуются. У них больше чувств, поэтому они часто общаются, пишут "доброе утро".
А потом со временем все становится как должное и прежние бурные чувства уже не такие.
Но это нормально. Не надо из-за этого быть холодным к ней. Наоборот проявляй внимание и показывай словами и делами что ты её любишь. Это не останется незамеченным ею. И это побудит ее ценить тебя. Ведь ты так добр к ней.
А то что тебе в ней что-то не нравится - идеальных людей не бывает, даже если найдешь другую девушку, с ней тоже будут свои проблемы.
а аУченик (170) 1 год назад
А к игнору как отнестись? Если она даже не читает и не отвечает
а а, возможно ей сейчас плохо, попробуй попросить ее встретиться на разговор только вживую
а аУченик (170) 1 год назад
Ну и еще у нее дня 2 назад начались месячные, мб это причина?
Михаил Руднев Мастер (1974) а а, не исключено
Остальные ответы
элина Искусственный Интеллект (101528) 1 год назад
" заметил, что я для нее ничего не значу". Чего вы хотите от чужих людей? Вы сами все знаете. Люди вырастают из отношений, это нормально. И потом "зеркалить" зачем? Это что укрепляет чувства, разжигает любовь? Это тупик. Любовь взаимна, она окрыляет, наговориться не можешь
а аУченик (170) 1 год назад
За последнюю неделю мы не гуляли ну вообще, а переписку можно посчитать, за 7 дней выйдет под 30 сообщений всего. Странная взаимная любовь xd
а а, будь я на месте твоей девушки, тоже бы тебя тупо игнорил. Ты скрываешь нормальный ответ, в котором тебя критикуют. Пытаешься манипулятивную хрень применять к девушке и душишь вниманием. От таких, к сожалению, бегут. Разберись в себе сначала, а потом ищи девушку
а аУченик (170) 1 год назад
А зеркальное поведение, она сможет увидеть как общается со мной, если я буду с ней точно так же общаться, ну должна увидеть....
валера симаков Просветленный (47951) 1 год назад
19 летняя типа лубоффь полное пи , смотри мозги совсем свернешь
milk milk Ученик (188) 1 год назад
Спроси у неё напрямую об этом
Елена Мудрец (15770) 1 год назад
Как твою дедушку хоть зовут?
ЕЛЕНА Мыслитель (9507) 1 год назад
Добрый ) . Может , чем то помогу ...Мой родственник тоже тусил с девченкой и она была не против встречаться . Ей,видно , стало не интересно , общение сократилось и отношения охладились . Он ей названивал ,переживал , спрашивал : "Что случилось?" Она объясняла , что все нормально и т.д....Выяснял отношения ,потом перестал . Рассказал мне , что она с каким то "маменькиным сынком " . Просто они разные люди . Потом познакомился по инету с милой девушкой , он ее поразил своим чувством юмора )) , женат на ней же и все ок! Так бывает , не зацикливайся , если ты хороший парень , то девченки будут сами стоять в очереди , подожди пару лет .
ЕленаМудрец (15770) 1 год назад
Точно,пусть подождёт пятилетку
ЕЛЕНА Мыслитель (9507) Елена, Не понятно , как может быть на 4 курсе в 19 лет .
Евгения Михайловна Мастер (1310) 1 год назад
Может быть попробовать устроить какой-то романтик неожиданно?! Ну и дальше смотреть, насколько это вас сблизило или ничего не изменилось, а может ещё дальше стали. Есть такой фильм "Огнеупорный" и к нему в сети можно найти специальную книгу-дневник. Это на тот случай, если ты ещё хочешь возродить и оживить ваши отношения. Там прямо пошагово, что и как надо делать. Попробуй. В любом случае ты ничего не теряешь.
Алевтина Степановна Ученик (72) 1 год назад
Ну нравишься ты ей, другие нравятся. Этим все и сказано.
Когда бабе нравится парень, она прям сикотит
Лилу Гуру (4273) 1 год назад
Запасной вариант что тут думать ещё ,или сам себя неадекватно ведёшь
Амир Гетто Ученик (153) 1 год назад
Ну как минимум стоит задать вопрос себе, хочешь ли ты оставаться с этим человеком или нет?
Прояви уважение к себе в первую очередь,если тебе это нужно одному, то почему ты должен нести все на себе?
Ты молодой, не обрезай сам себе крылья
диро н Дольчетенко Мастер (2323) 1 год назад
Брат,это классика. Забудь о ней на время,если к тебе шагов не будет,то просто забудь. Ты переживаешь о отношениях,а она нет и мне обидно за тебя. Не дави на нее и займись своими делами. Если переосмыслит,то вспомнит тебя и будете общаться.
Ну,если не сейчас,то после ее "неудачного брака "всопнит тебя,а там может и на связь выйдет)
Валера ‮абобА Мыслитель (8966) 1 год назад
Иди подрoчи ,какая любовь в 19 лет
Ольга Слуцкая Мыслитель (9576) 1 год назад
Смысла тут спрашивать нет никакого. Надо встречаться с девушкой и говорить начистоту. Вот все тоже самое, что не чувствуешь что ты ей нужен, что тебе нужны ритуалы и внимание. Что ты готов делать для нее тоже самое, но не чувствуя отдачи не хочешь. Что тебя не интересуют ее бывшие и ты не хочешь о них слышать. Говорить надо с ней, а не с нами. Что там у нее в голове никто кроме нее не знает. У всех разные языки любви (почитай книжку, она прикольная!) и все по разному и выражают свою любовь и принимают чужую.
Alex 9_9Профи (932) 1 год назад
Согласен, это не совсем то место, несмотря на то, что тут часто попадаются адекватные люди
Ольга Слуцкая Мыслитель (9576) agghf dftgdd, дело не в адекватности, а в том что это диагноз по юзерпику, ну откуда мы знаем что в голове у не известной девушки, если читаем версию ее парня?)))
Alex 9_9Профи (932) 1 год назад
Это да, ситуация не прояснённая, так как нам неизвестны многие детали. Да и даже при условии, имеющейся у нас версии его девушки, мало бы чего изменилось. Невзначай, бывает, попадаются *Псевдопрофессионалы*, которые могут специально написать какую-нибудь чушь, а потом указать на то, что это была шутка, а парень мог воспринять это всерьез
Ольга Слуцкая Мыслитель (9576) agghf dftgdd, ну тут уж он сам должен решать, критическое мышление наше все)))
Alex 9_9 Профи (932) 1 год назад
Привет, есть пару предложений, удобно будет обсудить в лс? По поводу блогеров, а с ними нужно быть поосторожнее, на ютубчике, нормальных, русскоязычных можно пересчитать по пальцам. А вообще, тот совет, который ты хочешь услышать, вряд ли тебе тут кто-нибудь даст, из-за того, что они не знаю всей этой ситуации. Поэтому, лучшее попробуй сам поговорить с ней на эту тему. Но, главное, не накручивай себя перед встречей, удачи ;)
а аУченик (170) 1 год назад
Давай
Alex 9_9Профи (932) 1 год назад
У меня с телегой сейчас небольшие проблемки, может спишемся в вк?
а а Ученик (170) agghf dftgdd, давай ссылку
а аУченик (170) 1 год назад
мне вк не дает писать, пишет слишком много написал за посл время
Ksenia )) Знаток (277) 1 год назад
Если она совсем сухо к тебе относится, попробуй не добиваться ее внимания.
ДаНетМеня Гуру (4772) 1 год назад
Да! Есть такое явление как "перекормить вниманием"... )))
Ты становишься типа мебелью... привычной, удобной, которая никуда не денется... )))
а аУченик (170) 1 год назад
+, но на данный момент времени уже как 6+ дней общаюсь исключительно 50 на 50 , много внимания не даю, но пока прогресса нет.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1211737) 1 год назад
Ответ на закрытый вопрос:
- Забудь.
а аУченик (170) 1 год назад
Ну если так делать всегда, один будешь всю жизнь, нужно искать решение проблемы, хотя бы попытаться, а не бежать от проблем
Похожие вопросы