Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переписка с девушкой, извиняйте за длинный текст, мозги плывут....

а а Ученик (170), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, не осуждайте мое мышление, мне 19 лет, девушке тоже. Сама история: изначально общение было хорошим, частым, но посмотрев переписку я вижу что инициатива в основном была от меня ( это хорошо, но в меру) так , я видимо перекормил ее своим вниманием, гуляем мы сейчас так же раз в неделю ±, ранее гуляли почти каждый день ( снова мой косяк с избытком внимания). Сейчас же картина перевернулась на все 180°, общение у нас через день, а когда оно есть, то буквально пару нейтральных сообщений от нее, пару от меня. Ранее опять же писала спокойной ночи и доброе утро, сейчас такого нет, хотя это дело 30 секунд! ( общение закончилось на вчерашний день моим сообщением с просьбой скинуть фотку комнаты ( делают ремонт) . Я учусь на 4 курсе, поэтому свободного времени относительно достаточно чтобы найти время написать ей ( даже с учетом того что я день на парах, потом в спортзале, гуляю с друзьями, бытовуха в общаге, приготовить и тд) я нахожу пару минут для нее, но с ее стороны этого нет, последнее время я не чувствую с ее стороны каких-то шагов. Я сделал как мне советовали многие люди/блогеры, что если я сделал 5 шагов навстречу и никого не встретил, сделать шаг назад. Так вот сам вопрос, она потеряла интерес, нашла другого? Зачем она мурыжит меня скорее всего даже не понимая манипуляцией "Ближе-дальше" & "Теплее -холоднее" . не знаю что делать, надо расставаться и искать нормальную? Тк девушка относительно проблемная, часто упоминает бывших, очень не приятно, хотя ей я говорил что речь о бывших мне не интересна. На данный момент пытаюсь с ней общаться зеркально( она холоднее, я холоднее, она теплее, я теплее) но результата нет
Дополнен 1 год назад