Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалось Никону построить копию Иерусалима под Москвой, если турки и их хозяева запретили проводить замеры оригинала

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (315036), закрыт 2 месяца назад
?

Дополнен 2 месяца назад
Благодаря кому это удалось?
Дополнен 2 месяца назад
Точно один в один, ведь ...
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
То есть, никто не знает?
Дополнен 2 месяца назад
Модель Храма Гроба Господня кто Никону доставил из Иерусалима в январе 1665 года?
Дополнен 2 месяца назад
Скажите как его зовут?
Иеромонах он был!
Дополнен 2 месяца назад
Иероманах Арсений Суханов макет Храма Гроба Господня тайно в турецком Иерусалиме создал!
Лучший ответ
Галина Паровозова(Жучкова) Мыслитель (9143) 2 месяца назад
Потому что Москва это третий Рим, наследница Византийской Империи
Остальные ответы
TV TV Ученик (117) 2 месяца назад
Строили Как То Москва же Не Турция
Карлуччо Карлов Мудрец (12411) 2 месяца назад
С Божьей помощью
TV TVУченик (117) 2 месяца назад
сэаэхахахаха Мыслитель Гений
Ратмир Радоман Мудрец (10185) 2 месяца назад
..строили помолясь Тремя Перстами...и ладилося!)
ЛК удален Мыслитель (6527) 2 месяца назад
с байрактара сьемку провели*)
Иван АндриенкоМудрец (11161) 2 месяца назад
А оригинал взорвали, что б не придрались
К К Оракул (77917) 2 месяца назад
Геометрию учил лучше нынешних
Kajo.Искусственный Интеллект (162110) 2 месяца назад
На ЕГЭ намекаете:)?
К К Оракул (77917) Kajo., Нет. Длину собственной руки там, по-моему, не спрашивают
Kajo. Искусственный Интеллект (162110) 2 месяца назад
Я так думаю, что благословясь и всем миром, с искрой божьей.
Спрошу Просветленный (23036) 2 месяца назад
Никон даже не мог пальцы сложить в традиционное крестное знамение. И обряды старые ему были сложны. Храм строили профи
Daniel Мудрец (18134) 2 месяца назад
Видимо благодаря геометрии…
* Искусственный Интеллект (594476) 2 месяца назад
А чё там мерить-то было,если основанием для постройки копии Иерусалима в Истре явилась родная крышка гроба Господня,умыкнутая во время войны.
Chraiber Мудрец (10594) 2 месяца назад
Замеры можно делать шагами. Да и "копия" вряд ли точная.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315036) 2 месяца назад
Идеальная
Chraiber Мудрец (10594) Дмитрий Вторушин, идеальная в каких границах? В турецких стенах? А храмовая гора, стена плача и арабская мечеть на горе тоже представлены? И купол Омара?
буч 007 Оракул (62157) 2 месяца назад
Среди монахов во все времена были талантливые люди, которые кое-что могли срисовать, кое-что запомнить, кое-что измерить в шагах или пядях.