Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, самое хорошее аниме будем смотреть первый раз с женой ?)

Стасон Резвый сон Ученик (240), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Barbara Jelly Высший разум (114851) 2 месяца назад
Дитя погоды (2019)
Ветер крепчает (2013)
5 сантиметров в секунду (2007)
Стасон Резвый сонУченик (240) 2 месяца назад
спасибо
Остальные ответы
Grablya Мудрец (12470) 2 месяца назад
\
Стасон Резвый сонУченик (240) 2 месяца назад
спасибо
Grablya Мудрец (12470) Стасон Резвый сон, Советую еще Могилу светлячков и Ходячий замок
Павел СосновичГуру (2557) 2 месяца назад
Одобряю. Лучшее аниме для первого просмотра.
Ден SSSМудрец (10239) 2 месяца назад
Унесённых призраками, без вариантов)
Арина Алёхина Знаток (372) 2 месяца назад
Что боевое советую "джо джо" а что более мотивирующее "волейбол!!!"
Стасон Резвый сонУченик (240) 2 месяца назад
спасибо
Арина АлёхинаЗнаток (372) 2 месяца назад
Ещё могу посоветовать токийских мстителей
Mark Nazarov Профи (635) 2 месяца назад
Унесенные призраками
есть даже на кипопоиске, в топ 100 входит мультфильмов, даже вроде оскар есть, ну как минимум много наград.
это не многосерийный, а лишь один фильм, но очень интересный
Стасон Резвый сонУченик (240) 2 месяца назад
спасибо
t e l e p a t h Гений (74776) 2 месяца назад
крутейшее аниме
Стасон Резвый сонУченик (240) 2 месяца назад
Напиши перевод как название?
t e l e p a t h Гений (74776) Стасон Резвый сон, D: Жажда крови https://www.kinopoisk.ru/film/8236/
Стасон Резвый сонУченик (240) 2 месяца назад
спасибо
Нате Me Ученик (114) 2 месяца назад
Сча начнут советовать крутое аниме тип Евангелион или Тетрадь смерти и тп. (Смотрю уже покидали вампиров и классику Унесенные призраками - кстати призраки нудные но крутые как ба да над смотреть для опыта ) Это те самые которые обязательно смотреть. Но Для первого раза нужен приятный опыт , а не нагрузка на мозг . Поэтому даже такие как Наруто не подойдут . Советую Ван пач мен (One Push Man) В первых я тоже с женой смотрел и ей зашло . В вторых это весело не оторваться ! В третьих используются типичные фишки из анимэ что будет для ознакомления полезно . Ну и более детское но тоже из культового и с последующими сериями увлекательно это что то вроде типичных - Король Шаманов . Но начни все же с Ван пач мен . Не прогадаешь.
Стасон Резвый сонУченик (240) 2 месяца назад
спасибо
бумашки кругляшки Ученик (116) 2 месяца назад
Атака титанов
Бездомный бог
Очень приятно бог
Моя геройская академия
. Мудрец (13109) 2 месяца назад
самый лучший это - ТВОЕ ИМЯ 2016
Егор СпрайтПрофи (577) 2 месяца назад
Антон
Амирхан Кипов Ученик (149) 2 месяца назад
Соглашусь с ответом выше, лучше посмотреть ванпанчмен, прежде чем нагружаться чем-то вроде Евангелиона. Наруто ещё можно посмотреть, но это уже потом
Анна Молчанова Ученик (216) 2 месяца назад
Если любите комедии, то можно "Семья шпионов"("Spy×Family")
Сергей Скрыто Ученик (232) 2 месяца назад
Можете посмотреть произведения Миядзаки на вечер можно к примеру Ходячий замок очень годное приятная атмосфера
А насчёт сериалов аниме тут уже индивидуально сами понимаете жанры поджанры и тд
Я не знаю ваших вкусов и сложно ответить на этот вопрос произведения Миядзаки подойдут всем поэтому и посоветовал
если вам интересно что бы я посоветовал из аниме если бы вы сказали что смотрю все жанры без исключения то посоветовал бы Психопаспорт хороший сюжет прекрасно описывает наше время отличная прописываемость антагонисты хорошие и построение диалогов так же на высоте максиум минус может то что после сезона 2-3 не интересно так как заканчивается сюжетная линия и после идёт выкачивание денег на мой взгляд
Стасон Резвый сонУченик (240) 2 месяца назад
Или комедия и ли какие-то со смыслом привет
dima vo Ученик (182) 2 месяца назад
Кенди Кенди. Сейлор мун. Лол
АННА САДОВСКАЯ Ученик (226) 2 месяца назад
Любая работа Хаяо Миадзяки, у него все мультики шикарные
Neo Просветленный (26617) 2 месяца назад
Жанр? Предпочтения? Формат?
Стасон Резвый сонУченик (240) 2 месяца назад
Или комедия и ли какие-то со смыслом привет
Neo Просветленный (26617) Стасон Резвый сон, Доброго утра. Со смыслом: ветер по имени Амнезия (хорошая фантастика в стиле книг времен СССР, задуматься а не пиф паф), Атака титанов (мировой шедевр, в представлении не нуждается, во всех топах и не только анимешных), Город в котором меня нет (простенькая но интересная история в стиле предотвратить плохое), Тетрадь смерти (другой признанный шедевр, битва двух умом), Волчица и пряности (романтика и путешествия, думаю в паре будет смотреть очень интересно). А вот комедии если вы не знакомы с аниме они довольно специфические и если быть честным довольно примитивные лучше конечно американского пирога но и не прям тонкий юмор остроумия. Ну не знаю попробуйте посмотреть "Радужные дни" школьная романтика с комедией, легкий простой и очень короткий сериал.