Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увеличение роста в 17 лет

Vsevolod Krashchuk Ученик (136), закрыт 2 месяца назад
Всем привет! Неделю назад подрос до 183,75-184 см. Неделю так держалось. Уже обрадовался , думал , что окончательно стану 184 см. Но сегодня заметил , что я стал опять пониже по сравнению с другими. Как вы думаете , с чем это может быть связано? Я ростомером мерялся полгода назад- 183,5 см. Вывод о скачке роста , Я делал , в сравнении с ростом другими. Каждый день ем как минимум одну морковку , чтобы вырасти.
Лучший ответ
Сергей Скрыто Ученик (232) 2 месяца назад
По утрам человек всегда выше нв 1-2 давление атмосферы суставы и тд всё влияет это не увеличение роста или чего то ещё
Не думаю что стоит беспокоиться за 1 сантиметр роста это никак не отражается на твоём теле
Остальные ответы
Принц жвачки Мастер (2038) 2 месяца назад
По утрам рост выше, может с этим связано
Любовь Мыслитель (6495) 2 месяца назад
С таким ростом разве переживают?)) Вот если бы у вас было 160см, это был бы повод поволноваться.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149598) 2 месяца назад
Не за ростом следи,а за развитием мозга.
Ищи и познай самого в себе,кто ты есть на самом деле,для чего родился тут и в чём смысл в твоей жизни,если она у тебя есть.
sanek78 Оракул (54120) 2 месяца назад
гармональный фон скачет отсюда и изменения в росте
maksimka 24104 24104 Ученик (216) 2 месяца назад
Моя бабуля кормила меня сырыми яйцами.
На тощак 3 яйца и вечером перед сном.
Здоров будешь как конь.
Не болейте!!!