Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всегда думаю кто что думает .. сейчас это касается работы))

екатеринп андреева Ученик (14), закрыт 6 дней назад
Работаю на работе хочу перевестись в другое место абсолютно. И вот пока из коллег даже с кем я хорошо общаюсь , не знают … и девушка которая в принципе делится со мной тоже этого не знает, ну просто мне не хочется делиться этим пока … Хочу намекнуть ей ) и не хочется. а потом я думаю , вдруг мне позвонят и я им так резко объявляю что ухожу ? Что скажете ? Или мне должно Быть пофиг . Запуталась !!! Работа другая намного круче…
Лучший ответ
cloudduu Профи (665) 2 месяца назад
думаю, лучше заранее сказать, чем резко уйти
Остальные ответы
Doge Charger Оракул (67754) 2 месяца назад
вообще не понял, что от меня требуется
но голову тебе стоит полечить
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (184894) 2 месяца назад
Мне кажется что вы просто не уверены в себе.И еще важно помнить,что на любой работе,даже на той что круче,есть свои подводные камни.
Игорь Медунецкий Просветленный (47121) 2 месяца назад
после звонка или написи в сообщении в в вацапе или смс, можно их покидать