
Тем кто был взрослым в советское время.... в СССР до перестройки были какие-то разговоры о точке-ДЖИ ?

sh to Просветленный (21841), закрыт 2 месяца назад
Можно поподробней ?!
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (304701) 2 месяца назад
мы с детства тренировались)))
Оптимистка )))Искусственный Интеллект (200435) 2 месяца назад
Моя любимая картинка)))
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (304701) Оптимистка ))), очень познавательная)))
Остальные ответы
Флавий Флатуленций Просветленный (48171) 2 месяца назад
было, в книжных пособиях,для неспособных вставить самостоятельно, объяснялось всё!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (489424) 2 месяца назад
Из без разговоров находили) сейчас же надо всем все рассказать! Какой я герой! Нашел эту точку джи
Прибор 007Оракул (50393) 2 месяца назад
Я так ничего и не нашёл.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (489424) Прибор 007, глубоко копаете просто)
Прибор 007 Оракул (50393) 2 месяца назад
Нет, я не помню такого. Была только Камасутра и Эманюэль.
Катенька ) Просветленный (35592) 2 месяца назад
Ты представляешь какие они щас старые?! И сидят в ТДВ?!) Пхаха))
♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑...Мудрец (16673) 2 месяца назад
В защиту пенсионеров: они взрослые, а ТДВ - Темы Для Взрослых))))
Опыт какой-никакой имеют. Делятся))))
И потом...старость еще никого не обошла стороной. Если доживешь, конечно. )
Катенька ) Просветленный (35592) ♣๖ۣۣۜ♥๖ۣۣۜʘ¢€ĤĤúЙ Ђʎюʓ....๑●•٠·˙, ты посчитай сначала,насколько они старые!...маразматичкой сюда не зайду,постыдюсь,а у них стыд должен быть развитей,чем у меня )
масква масква Мудрец (15589) 2 месяца назад
да..после фильма(фантасика)это было в 80х
николай королёв Просветленный (36861) 2 месяца назад
Только узнали...а СССР и развалился)))
коллега Оракул (59603) 2 месяца назад
Ничего конкретного, слухи...
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107445) 2 месяца назад
У нас секиса не было, а детей аисты приносили)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258596) 2 месяца назад
Фантастику не читал но алкогилики просветили)))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149694) 2 месяца назад
Нет и быть не могло.
Другая дрессировка населения была.
Да и вообще не было никакой инфы о половых органах,что и как.
Безликий Искусственный Интеллект (113555) 2 месяца назад
не до точек в те времена было,главное побольше дырок отчпокать