Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Благодаря чему все возвращается на круги своя?

Злой Высший разум (11083422), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
татьяна смирнова Просветленный (42525) 2 месяца назад
Благодаря тому,что жизнь развивается по спирали,периодически проходя прошлый опыт.
Остальные ответы
Саша Т Мыслитель (7707) 2 месяца назад
Это очень просто...круговорот воды в природе))
Александр Попов Просветленный (24817) 2 месяца назад
Потому что многие предпочитают учиться на своих ошибках...
Alikhan Zhankin Просветленный (43209) 2 месяца назад
На всё Воля Божия!

"1 Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
4 Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
8 Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое "; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после."
Книга Екклесиаста, глава 1.
Марина*** Искусственный Интеллект (113707) 2 месяца назад
Времени..периодичностью ..и даже ...постоянству.
L/ZS/.! Оракул (89737) 2 месяца назад
Ничего никогда не возвращается... это как - прожитый день и его не вернешь
olegbI4 Оракул (90862) 2 месяца назад
Стремление к состоянию равновесия
Виталий Карпенко Просветленный (25724) 2 месяца назад
Ограниченности вариантов и законов гармонии. Квадрат надоедает и приходит скругление углов,потом полное округление,затем овалы,потом капли,затем гибриды, затем угловатости, и опять квадраты и т.д. Так и в человеке ,захотелось любви ,получил,устал ,захотелост отдохнуть , покутил,надоело,захотелось любви и т.д. И тоже в еде ,поел много чегото,захотелось другого, потом другого и опять к первому и т.д.
Тим Канов Просветленный (38098) 2 месяца назад
Колесу ..) мы вертимся, как белки в колесе, тащим свой крест или сизифов камень в гору.. чем выше камень закатываешь, тем глубже он улетит)
Елена Гуру (2686) 2 месяца назад
Видимо вы не жили по законам божьим