Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Статусы в контакте

))))))))) Ученик (127), закрыт 2 недели назад
Подскажите пж-ста что означает данный статус, вернее 1 картинка которую нашел в вк? Видел просто у девушки одной на странице картинку такого содержания: "Мы не знаем что будет завтра. Пусть оно просто будет. И пусть в нем будут все те кто нам дорог". Скажите а что это вообще может означать? Что типа у этой девушки уже есть парень и она соответственно несвободная (ну типа дорожит этими отношениями и т.д.)? Или наооборот данная девушка свободна и как бы в поиске отношений (мечтает найти молодого человека)?
P.S. У данной особо кстати семейное положение в вк "не замужем" стоит в вк, т.е. вроде как свободна но с другой стороны это еще ничем не говорит понятное дело......
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5091865) 2 недели назад
"Мы не знаем что будет завтра. Пусть оно просто будет. И пусть в нем будут все те кто нам дорог".

Думаю,что здесь речь о родных и близких...а не о парне...
Остальные ответы
Мистер Вдохновение Просветленный (43990) 2 месяца назад
Это связано с положением дел ... и тревогой за завтрашний день
Keicl TM Знаток (416) 2 месяца назад
Просто статус, некоторые умники пишут и не задумываются
Ольга Рамшина Просветленный (48754) 2 месяца назад
Она переживает за своих ближних. Парня у неё нет.
Злой Высший разум (11066743) 2 месяца назад
Это значит, что она верит в хорошее
F V V Искусственный Интеллект (145894) 2 месяца назад
Обычный статус, она переживает за своих близких. А парня у неё скорее всего нет.
Имя Фамилия Мастер (2285) 2 месяца назад
Товарищ!
В социальных сетях большинство статусов скопированы из интернета.
Если Вы забьёте в поисковик данный статус, Вам выдаст множество картинок с этими предложениями и сайтами, где есть подобные статусы. Так что, скорее всего, она просто скопировала это из интернета, чтобы показать, какая она умная и в этом роде и мне что-то подсказывает, что она и сама не ответит, ну, по крайней мере сразу, что значит ее статус). Если что - не в обиду сказано, это просто предложение, многие так делают.
Саргассово море Мыслитель (9590) 2 месяца назад
Не знаю но мне на подобную ипанину всегда было поЦрать!
sanek78 Просветленный (44924) 2 месяца назад
не понятно кто мы и не понятно почему не знаем. если ты реалист ты в силах предсказать будущее
Гладиатор Гуру (3696) 2 месяца назад
Смеюсь я над этими статусами... Какие попало цитаты туда пихают... Свои же мысли там отражают крайне редко.... )))
Хотя по статусам довольно точно можно определить наличие серого вещества.... )))
У тебя тоже видать мозгов немного, раз ты над статусами задумываешься )))