Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как забыть мужика в которого влюбилась?

Кристина Леденцова Мастер (1161), закрыт 1 месяц назад
Он не хочет отношений
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149598) 2 месяца назад
Просто вспомнить саму в себе и заняться своим развитием.
Остальные ответы
Snowflake Просветленный (26799) 2 месяца назад
...ну не приставать же к нему, если он не хочет, перенести свое обаяние на того, кто хочет)
Валя Валя Гуру (2518) 2 месяца назад
Если есть возможность, как говорится "клин клином ".А вообще время лечит, со временем боль пройдёт.
Reno Magenta Мудрец (16950) 2 месяца назад
влюбиться в другого или иметь много ухажеров
Олюлюлю Мастер (1145) 2 месяца назад
Только пережить, со временем придёт мудрость
Дима Владимиров Знаток (291) 2 месяца назад
Познакомишься с другим и сразу его забудешь)
Кристина Леденцова Мастер (1161) 2 месяца назад
Надеюсь:)
Сварог Оракул (57818) 2 месяца назад
Есть советский фильм ,,Собака на сене".Там есть песенка Тристана.Послушай.Она про женщин,но можно перевернуть про мужчин.
Антон Полудужка Оракул (56713) 2 месяца назад
думаешь все так просто , на томьі и люди , что у нас порисходит сложная емоциальная химия , есть много вариантов как решить твою проблему , но если тьі не попьітаешся сама найти решение то тьі не смож стать полноценной женщиной, полноценньім человеком кторьі сам модет решать свои проблемьі емоциональньіе
Милана Цечоева Ученик (136) 2 месяца назад
переключить внимание на что-то. это необязательно должен быть человек. погрузитесь в занятие, которое вам по душе
Кристина Леденцова Мастер (1161) 2 месяца назад
Игры отвлекают только
Милана Цечоева Ученик (136) Кристина Леденцова , ну вот, поройтесь в жанрах, которые Вам интересны, найдите несколько хороших игр и занятие на несколько дней есть, а влюблённость за время и пройдёт
блаженный старец Ученик (9) 2 месяца назад
Может быть мужчину, а не мужика? Когда ж вы перестанете мужчин холопами считать?
Кристина Леденцова Мастер (1161) 2 месяца назад
Ну мужчину тогда, какая разница
Антогри Просветленный (38573) 2 месяца назад
Не видится, клин клином, но нужен умнее
Pasha Shaden Мыслитель (7329) 2 месяца назад
любовь это химия, никто тебе не даст хорошего совета.
支う影 Гуру (3641) 2 месяца назад
а зачем тебе мужик, когда вокруг столько прекрасных девушек?