Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А? Почему мне нельзя попереживать за Витю?

Нелла Парнавская Ученик (92), на голосовании 1 год назад
Ну за Витю энергетика (главного), если он - мужик хороший, и я в него того, похоже, втюхалась по уши? Прям, как дура, втюхалась! Даже себе в этом стыдно! А переживаю я как бы его того не призвали по повестке туда, откуда можно и не вернуться!!! Граждане, видите, сейчас время какое напряжённое! А если его заберут туда, где может пуля башка попасть? Как я тут буду без него? А самое главное, кто будет руководить этим всем нашим хозяйством в его отсутствие? Блииин! Это на меня что ли руководство повесят, если наших мужиков заберут, а я одна останусь? А как же я с этим всем буду одна управляться, если я на теоретическом уровне не готова к такой ответственности: я управление кадрами и вообще управленческое дело не учила и в энергетике не разбираюсь нихрена!!! Ну где я, где энергетика!!! Это даже не мой профиль!! Но есть и обратная сторона медали: на меня могут хозяйство и не повесить. Но вместо Витька и наших могут прийти какие-то шизанутые неадекваты, которым мои услуги в качестве лучшего инженера никак не пригодятся! И что мне опять новую работу искать?
Блииин!!! Ну, может, всё-таки не заберут наших и всё будет как раньше? А? Народ, что думаете? Модеры, не удаляйте мой вопрос, пожалуйста! Это вопрос жизни и смерти!
Голосование за лучший ответ
Гена Горец Ученик (1) 1 год назад
Можно но осторожно
Нелла ПарнавскаяУченик (92) 1 год назад
Так я ж издалека сопереживаю и с фейкового аккаунта. Не боись! Меня невозможно вычислить!
Похожие вопросы