Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На масляном обогревателе вентилятор дует холодным воздухом. Что не так? Описание в комментарии.

Светочка Мастер (1658), закрыт 1 месяц назад
При первом включении запускала только вентилятор, дул горячий воздух при том, что секции оставались холодными. В следующий раз включила все, и обогреватель и вентилятор, но дует теперь холодный воздух. В чем может быть дело?
Лучший ответ
станислав прачкис Оракул (77690) 2 месяца назад
Вариантов не мало. От сгорел ТЕН - нагреватель, не правильно работает термозащита,..... до отволился проводок.
Остальные ответы
Аккаунт удалён. Знаток (346) 2 месяца назад
У масляного обогревателя нет вентилятора.
станислав прачкисОракул (77690) 2 месяца назад
Есть разные конструкции, есть с дополнительной обычной открытой спиралью и вентилятор к ней.
Аккаунт удалён. Знаток (346) станислав прачкис, Он не масляный.
станислав прачкисОракул (77690) 2 месяца назад
Масляный, маляный. Я их лет тридцать пять назад уже ремонтировал, профессионально, за зарплату. А вам тридцать пять-то уже стукнуло? А я уже ремонтировал.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108320) 2 месяца назад
Слышала, что вредны... Сжигают кислород.