Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как посадить под опеку свою 22-летнюю дочь?

Рита Николина Ученик (100), закрыт 4 недели назад
Я не хочу с ней расставаться, и хочу контролировать её жизнь, но она против.
Какие нибудь советы?
Лучший ответ
Антон Семендяев Ученик (88) 2 месяца назад
Никак, она совершеннолетняя
Остальные ответы
Ева ???? Ученик (154) 2 месяца назад
Вот так и будет все жизнь под опекой. Ни квартиры, ни мужа, ни детей. Отпустите её, если захотите можете видеться, но не контролировать жизнь
Владимир Оракул (87240) 2 месяца назад
Ей уже 22, взрослая. Но есть выход - рожайте ещё дочку.
Дмитрий Ищенко Знаток (341) 2 месяца назад
До того, как развернул вопрос, думал, что у девушки психическая или умственная инвалидность. Но теперь мне кажется, что проблемы вовсе не у девушки...
rocklobsta Оракул (55640) 2 месяца назад
Подлей ей метанола, она ослепнет будет всегда с тобой ментам скажешь сама отравилась