Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать лысеешь ты или нет 18 лет.

KIOSHI BEIFONG Ученик (19), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Просветленный (48724) 2 месяца назад
По волосам
KIOSHI BEIFONGУченик (19) 2 месяца назад
Ну я не знаю, как по волосам узнать?‍♂️
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Просветленный (48724) KIOSHI BEIFONG, если нет залысен
Остальные ответы
Ваш Отец Гуру (3128) 2 месяца назад
Иди в зал и точно станешь лысым
KIOSHI BEIFONGУченик (19) 2 месяца назад
В зал?
Ваш Отец Гуру (3128) KIOSHI BEIFONG, да
Аккаунт Гуру (3445) 2 месяца назад
это просто строение волос такое
Юрий Котков Оракул (87312) 2 месяца назад
волосы смотри на расчёске после применения.
KIOSHI BEIFONGУченик (19) 2 месяца назад
И сколько их на расческе должно остатся?
Юрий Котков Оракул (87312) KIOSHI BEIFONG, 1,2 - муть. пучок.
Владимир Рудаков Просветленный (49765) 2 месяца назад
Половина мужчин - лысеет.
Это нужно воспринимать спокойно.
KIOSHI BEIFONGУченик (19) 2 месяца назад
Неее, я не хочу это воспринимать! Тем более спокойно!
Владимир Рудаков Просветленный (49765) Принимайте эстрагены. Ограничьте тестостерон.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (107803) 2 месяца назад
В парикмахерской спросите. Режим.Правильное питание. Не курить и не пить.
KIOSHI BEIFONGУченик (19) 2 месяца назад
Не курю не пью. А вот на счет п.п. я не знаю.
Zero Мудрец (10702) 2 месяца назад
45 несколько седых волос