Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам такой курятник?

Алексей Михайлович Знаток (454), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108017) 2 месяца назад
В первый раз вижу ответ, на вопрос. Что раньше? Курица или яйцо? Да на НЛО закинули лабораторию.)
А если минус 30 зимой? Для холода из брёвен домик, переложите мхом. Шесты для курочек и петушка, чтобы сидели на жёрдочках. Гнёзда для яичек, с подкладом.
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (194674) 2 месяца назад
прикольно.а снизу что?
MoriЗнаток (343) 2 месяца назад
Это похоже на батут.
карлуччо Искусственный Интеллект (194674) Mori, ясно
Mori Знаток (343) 2 месяца назад
Крутой курятник, гости оценят.
Травкина Оракул (95389) 2 месяца назад
Дрянь, закрытым должен быть
Хомяк В Одуванчиках Оракул (55447) 2 месяца назад
Главное чтоб курам было удобно))
Yulya_M8 Профи (556) 2 месяца назад
а можно мне там пожить и улететь в космос?
Zero Мудрец (11102) 2 месяца назад
Яйца в темноте не святятся?
Елена Искусственный Интеллект (243085) 2 месяца назад
прикольный, только холодный для зимы