Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек голодает то как это заметно?

Сергей Т Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Бат Вай? Просветленный (21963) 2 месяца назад
Запах ацетона изо рта, белый налёт на языке.
Остальные ответы
Принц жвачки Мастер (2038) 2 месяца назад
Он малоподвижен, а сами движения вялые
Лягуш Профи (531) 2 месяца назад
он становится коммунистом
Ct St Искусственный Интеллект (118549) 2 месяца назад
По его взгляду на еду. Ну и по внешнему виду вообще.
gimpe))) Мудрец (19176) 2 месяца назад
глаза белые голодные
AlisaRa Мудрец (19878) 2 месяца назад
Бледное лицо, губы. Вялая аккуратная походка.
Роман Креолюк Мыслитель (9907) 2 месяца назад
Бессилие, медленная скорость, быстрая выдыхаемость. Лицо НИ РАЗУ НЕ РАДОСТНОЕ.
Травкина Оракул (95384) 2 месяца назад
с голода пухнет - жирный
Оmnia transit Искусственный Интеллект (192886) 2 месяца назад
Быстрое снижение веса, сухая и обвисшая кожа, потеря волос, депрессивность, резкие перепады настроения
Алексей Попов Мастер (1875) 2 месяца назад
Появляется анорексия! Сохнет и худеет превращается в кожу и кости! Посмотри докфильм к примеру про Освенцим и всё поймёшь!
Роман КреолюкМыслитель (9907) 2 месяца назад
Голод = вынужден, анорексия = интерес, болезнь, психический нездоровый фетиш. Ты интересуешься переработками чтобы ПРОСТО СГОРЕТЬ без зарплаты?