Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Колодка соединения гнездовая, какая маркировка ,тип?

ярый Просветленный (26738), закрыт 2 месяца назад
был в двух электронных магазинах . нет похожего. Только автомобильные.
как набрать в поисковике ?!
Лучший ответ
/bin/laden Оракул (71526) 2 месяца назад
MiniFIT 4 pin
https://www.chipdip.ru/product/39012040-0039012040-molex
https://www.chipdip.ru/product/0039000038-molex
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (263787) 2 месяца назад
А в блоке питания ATX отдельная часть из 4 контактов - уж очень то сильно похоже.
/bin/laden Оракул (71526) ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*, по ключам неподходит, либо искать корпус от БП, либо колхозить ключи
Остальные ответы
Boomer43 Гуру (2775) 2 месяца назад
купи БП на запчасти
Юрий Ловлин Мастер (1032) 2 месяца назад
Ищи разъемы Molex гнезда (в поиске) - их не так много