Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отрицательное отношение к подаркам, это признак чего?

Илья Будрин Гуру (3292), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Dkor Мудрец (12932) 2 месяца назад
негативное отношение к дарящим подарки людям
или крайняя неуверенность в себе
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (555122) 2 месяца назад
Какие подарки, такое к ним и отношение.
Деви Искусственный Интеллект (279834) 2 месяца назад
Не хочет быть обязанной. Если разговор про парня и девушку.
Не нравится ей кавалер. Понимает, что продолжения не будет.