Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зарегистрировался в боте для знакомств. В итоге "лайкнул" одну симпатичную девушку, на что она отреагировала взаимностью

Вадим Соколовский Ученик (111), закрыт 2 месяца назад
Начали переписываться с ней.. Занимается фихтованием, видела пару раз там моего друга, любит гулять и вроде как - у неё добрая душа (хотя, чтобы так прямо говорить, я недостаточно знаком с ней).
В общем, договорились с ней о прогулке в эти выходные.. Сейчас жду не дождусь их. И вроде есть время (до выходных) попереписываться и узнать её лучше, и вроде у меня его совсем не хватает (из-за учёбы)...
Как мне её заитересовать? Впервые знакомлюсь с девушкой таким образом.. и не знаю, что делать... Дайте мне, пожалуйста, хоть совет какой-нибудь или что-то из личного опыта.. Буду признателен и благодарен. Спасибо!
Дополнен 2 месяца назад
Ещё спрашивал у неё: что ты ищешь в этом боте? Она ответила: ну, сначала друга, а потом как пойдет.
Дополнен 2 месяца назад
По фотографии она невероятно красивая (я так твёрдо считаю) и очень хотел бы с ней иметь крепкие отношения...
Лучший ответ
Александр Плискин Мудрец (10789) 2 месяца назад
Понимаете,хорошие девушки и уродов порой любят) Будте собой.Не изображайте из себя кого то...Всегда притворятся невозможно...Либо нравишься либо нет...Как рулетка)
Остальные ответы
пользователь заблокирован Просветленный (46201) 2 месяца назад
пригласить на встречу
Вадим СоколовскийУченик (111) 2 месяца назад
Уже пригласил. Волнуюсь, поэтому что в первые именно таким образом знакомлюсь
пользователь заблокирован Просветленный (46201) Вадим Соколовский, ну и смысл волноваться. на встрече и будет видно насколько реальный человек отличается от представляемого образа (и ей тоже). встречу главное пережить, а потом уже делать какие-то предварительные выводы.
OksanaRes. Оракул (77671) 2 месяца назад
Так я не поняла,виделись вы с ней уже или еще ни разу?и в выходные,это вы перв.раз с ней увидитесь?если первый,то просто естественный будь,задавпй ей разные вопросы,поддерживай диалог,конда она будет что-то рассказывать,сам делись своими мыслями,пригласи ее куда-нибудь.Спроси,что она любит ,делать в свобод.время,куда ходить и т.п. и вообще посмотри как онасебя тоже вести будет на жтой встрече!т.к в интернете общаться,даже если и долго,это одно,а при личной встрече это уже мовсем другое,вообще другое!поэтому понаблюдай тоже,как она себя будет пр встрече вести,и если увидишь,что она будет не очень то заинтересована в общении на встрече,а это сразу заметно будет по ее реакциям и общению с тобой,то ни в коем случае не навязыаай себя и свое общение дальше!не навязывайся однозначно,это очень раздражает,могу точно сказать,если изначально человек не понравился мне,например,а яему да,и он начинает потом после всетречи еще больше себя нааязыаать,проявлять внимание,написывать,названивать,это очень бесит!это надо делать парню однозначно,но только в том случае,если ты увидишь что твоя симпатия к ней будет взаимна и с ее стороны в отношении тебя!а это будет очень видно по ее поведению на встрече этой уже,ты сразу заметишь это по тому как она себя будет вести на этой встрече.