Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не женат и невинный в свои 30 потому что не встретил свою судьбу. Надо мной смеются все что делать?

Дмитрий *** Ученик (0), закрыт 2 месяца назад
нужна невинная жена
Лучший ответ
юлия извекова Ученик (127) 2 месяца назад
Не переживай ты будешь самым хорошим мужем
Остальные ответы
Europa A Мудрец (15939) 2 месяца назад
Это ты по адресу зашёл. Здесь все невинные...
Прекрасное Далёко Оракул (56872) 2 месяца назад
Радуйтесь. А кто смеются - завидуют.
Дмитрий ***Ученик (0) 2 месяца назад
я очень хочу девушку обнимать целовать и очень хочу интима
Владилэн ДжонмэнГуру (2640) 2 месяца назад
Много хочешь
Дмитрий Мудрец (17224) 2 месяца назад
Завидуют все.
Дмитрий ***Ученик (0) 2 месяца назад
чему?
Дмитрий Мудрец (17224) Дмитрий ***, невинности. Пускай над собой смеются. У них жизнь сложнее твоей.
Концентрированный котий Искусственный Интеллект (212543) 2 месяца назад
Не пи_ди, никто над таким не смеётся, всем по_уй.
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (149408) 2 месяца назад
Они не смеются а завидуют тебе. Только стесняются об этом сказать
пользователь заблокирован Просветленный (45952) 2 месяца назад
наслаждаться жизнью (а если нужно потерять девственность - обратись к девушке древнейшей профессии).
Дмитрий ***Ученик (0) 2 месяца назад
я хочу потерять невинность с невинной девушкой со своей женой только
пользователь заблокирован Просветленный (45952) Дмитрий ***, ну в 30 лет таких скорее всего уже нет (а если и есть - значит с ними что-то не так).
Дмитрий ***Ученик (0) 2 месяца назад
жизнь нифига не в радость
пользователь заблокирован Просветленный (45952) Дмитрий ***, потому что сравнивать не с чем. женитьба - это то еще удовольствие...
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (409457) 2 месяца назад
Теперь и здесь все над тобой смеются....
Дмитрий ***Ученик (0) 2 месяца назад
наоборот завидуют говорят а не смеются
Pingvina Просветленный (43453) 2 месяца назад
В университете поищите девушку.
Гладиатор Гуру (4434) 2 месяца назад
Просто интересно - а где и как ты ее ищешь?
Вот тут, в ЗЛО, тарабаня пальцами по "клавке"? )))