Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выбор современной индукции

NADUSik LOL Просветленный (29779), закрыт 1 месяц назад
Добрый день. Помогите пжл с выбором индукции до 80 тысяч.
Выбираю из этих. Но можно и свой вариант.
Дополнен 2 месяца назад
Индукционная варочная панель Bosch PVQ611FC5E
Индукционная варочная панель Electrolux IPE 6440 KF
Индукционная панель Samsung NZ64R9777GK
Индукционная варочная панель Electrolux IPES 6452 KF SenseBoil
Лучший ответ
Dima_Tr Искусственный Интеллект (116049) 2 месяца назад
Из этих Самсунг интересна левой флекс зоной. Она позволяет использовать посуду с малым диаметром и комбинировать зоны. У меня аналогичная Электролюкс.
Первую не берите, управление неудобное когда нужно мощность по одному +- регулировать.
Со 2 - не знаю, на счёт удобства левой верхней конфорки, нет флекс зоны, хотя она не многим нужна, но я противень использую для гриля на полплиты.
NADUSik LOLПросветленный (29779) 2 месяца назад
Спасибо, а у вас какой фирмы? Долго уже работает? Есть ли какие-то претензии?
Dima_Tr Искусственный Интеллект (116049) NADUSik LOL, Electrolux IPE 6455 KF, полгода в работе. Капризная :) там защита от вытекания, если что-то вытекло и попало на панель с кнопками, то отключается, и не включишь, пока всё насухо не протрёшь. На тарелки с едой может ругаться попискивая, когда еду раскладываем. А флекс зоны с этим отлично работает: https://market.yandex.ru/product--poddon-maunfeld-gp1/700790002?sku=101058239728&offerid=31UWHfUTrQd0r9zAn-sTsw&hid=13080554&nid=71567 А вообще рекомендую скачать инструкции к моделям и почитать, что там есть. И отзывы.
Dima_TrИскусственный Интеллект (116049) 2 месяца назад
А вы инструкцию смотрите, у самсунга слева 4 мелкие катушки и работают сразу 2 на стандартную посуду.
NADUSik LOL Просветленный (29779) Dima_Tr, это хорошо да? То есть лучше бош?
Остальные ответы
Травкина Оракул (95516) 2 месяца назад
самсунг, 20 лет работает без перебоев
NADUSik LOLПросветленный (29779) 2 месяца назад
Иу меня Сэм так работал. А сейчас говорят он испортился. У друзей микроволновка и года не прожила
Травкина Оракул (95516) NADUSik LOL, Верю,
Сергей Руст Мудрец (16935) 2 месяца назад
Трудно сказать нужно смотреть на какой срок дают гарантию на технику и скорей всего Samsung.
SoVeNoK Профи (532) 2 месяца назад
Индукционная панель Samsung NZ64R9777GK