Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если накрывают осенние листья?

Сергей Т Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Михаил Столетников Мастер (2096) 2 месяца назад
Встать на колени и окутаться ими и поплакаться что они падают что ушло лето что медлено уходит осень.
Остальные ответы
Lilith Mystic Гуру (3741) 2 месяца назад
Метлою осень не прогнать, пусть полежат ещё недельку
Ёрш Искусственный Интеллект (433222) 2 месяца назад
Читать рассказ В. Гофмана "Желтые листья"
Собака Страшная Просветленный (48742) 2 месяца назад
Что делать, что делать... Сделай-ка, Серёжечка, вот что - принеси-ка нам кофейку.
Сергей ТУченик (97) 2 месяца назад
кому вам?
Собака Страшная Просветленный (48742) Сергей Т, вот и Тамарочка не сразу поняла и переспрашивала. https://www.youtube.com/watch?v=GyAA5rei4K4
Антон Белогородов Мастер (1368) 2 месяца назад
скури их,всему вас учить надо)
Елена Искусственный Интеллект (243553) 2 месяца назад
"Разве в этом кто-то виноват,
Что с деревьев листья улетели?"
Крокус Искусственный Интеллект (190524) 2 месяца назад
"Разве в этом кто-то виноват,
Что с деревьев листья улетели?
И деревья голые стоят,
Ждут, когда пойдут метели."