Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясните простыми словами

....... Мыслитель (5295), закрыт 2 месяца назад
Что такое "недоотношения"?
Лучший ответ
Гладиатор Гуру (4536) 2 месяца назад
А это такая же необъяснимая фраза, как мне однажды сказали "Я тебя почти люблю" )))
Остальные ответы
Suckub Искусственный Интеллект (101691) 2 месяца назад
слов нет, и словари не помогают..! - тарабарщина.! Что - то из по ФЕНЯ!
.......Мыслитель (5295) 2 месяца назад
"Недоотношения". Когда передружили, но в отношения с соответствующим статусом не вступили"". Что значит с соответствующим статусом не вступили?
Suckub Искусственный Интеллект (101691) ......., Ну я же пишу, тут всё По ФЕНЯ, что такое ФЕНЯ.!? ФЕноминальная брехНЯ, сокращённо вот так вот. и., понапридумывали определения таких, что сами не могут разобраться..! Значит и сформулировать толком не могут! Вуалируют и вуалируют. а смысла нет.!