Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем знакомая может так делать?

Дарина Берушенко Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
В подробностях рассказывать про свою личную жизнь. Тут ей написали,тут ей смс отправили. С какой целью она может так делать? Сама я без отношений.
Лучший ответ
Владимир Казявкин Гуру (2572) 2 месяца назад
Хочет чтобы ты ей завидовала.
Остальные ответы
Еланцев Сергей Сергеевич Мыслитель (5906) 2 месяца назад
Это происходит с ней настолько редко, что она спешит поделиться с окружающими.
Надежда Мудрец (12903) 2 месяца назад
Представляешь, люди на земле разные живут. Одни делают так, другие по другому. Разобраться "почему" могут только психологи.
Семен Просветленный (36900) 2 месяца назад
Сексопатологи знают факт медицинский Женщины, которые много говорят о сексе в реале их никто не ...... А если мужчины, то мало могут или имеют малый размер.
ТравкинаОракул (95539) 2 месяца назад
Анегдот.
2 мужика решили измерить у кого больше.
Итог - у одного один, и у другого тоже один.