Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Воспитанно ли, если один деловой партнер обращается к другому, который его достаточно старше и опытнее, "детка"?

арт воолрл Знаток (384), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
cloudduu Профи (665) 2 месяца назад
Если видно, что не чсв, а приятельское общение, все норм
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (165067) 2 месяца назад
Нет.Однозначно.
Это не обращение,это унижение.
арт воолрлЗнаток (384) 2 месяца назад
шутка и прикол, где там унижение
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (165067) арт воолрл, когда это шутки с приколами стали нормой делового общения???
Kati LJ Мудрец (17933) 2 месяца назад
никакого контекста не должно быть, есть деловые отношения, хоть сколько будет лет..просто есть люди, которые позволяют с собой так обращаться...фамильярность уместна в луже, когда оба набухались..на работе, пусть ведёт себя по-деловому
арт воолрлЗнаток (384) 2 месяца назад
это же прикол
Kati LJ Мудрец (17933) арт воолрл, знаете..я часто отвечаю на прикол серьёзно, чтобы люди видели, как нужно себя вести в такой как вы смоделировали ситуацию, нас же тут читают, за мной, например, куча людей ходит, читает мои ответы..а такая ситуация может произойти, почему нет..главное себя уважать и не давать себя в обиду, хоть какого ранга перед тобой человек..вы согласны со мной?
Ёрш Искусственный Интеллект (432939) 2 месяца назад
Тот, кто старше и опытнее поулыбается и сделает выводы о продолжении партнерства