Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши старики часто гуляют с внуками?

2022 Искусственный Интеллект (139916), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
б б Оракул (64294) 2 месяца назад
Каждый день. Им нет 70-ти.
Остальные ответы
Game BOOST Мыслитель (8258) 2 месяца назад
Да, мой дед с отцовской линии постоянно со мной гуляет, правда вот, у папы почему-то другое отчество,
Apache AH-64 Мудрец (13642) 2 месяца назад
У меня нет своих стариков. Крепостное право давно как отменили.
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (276587) 2 месяца назад
Вообще то я сам "старик", вот только сын меня внуком или внучкой ещё не "обрадовал".
Kati LJ Мудрец (17844) 2 месяца назад
свёкр, да, часто гулял)) свекровь и моя мама, фиг, деловые чиксы))
Антон Белогородов Мастер (1359) 2 месяца назад
Обычно деды гуляют,бабки сами себе на уме)
Людмила Просветленный (29697) 2 месяца назад
Мои родители никогда не гуляли, свёкр со свекровью, только когда больше некому было, это очень редко.
AlisaRa Мудрец (19839) 2 месяца назад
Нет. Не гуляют. Не хотят возиться. Я и не доверяю дочь никому.
Оmnia transit Искусственный Интеллект (192812) 2 месяца назад
Моим детям за 30, наши старики давно в могиле.
Сама с удовольствием гуляю с внуками, но в выходные дни.
В рабочие с 7 утра до 9 вечера я на работе.