Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сможет ли Европа заместить весь российский газ?

Анатолий Кадников © 2018 Гений (59540), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (141871) 2 месяца назад
Для промышленности - нет (а это рецессия, безработица, инфляция, смена правительств)
По сути будут топить ассигнациями
Анатолий Кадников © 2018Гений (59540) 2 месяца назад
Металлургическая промышленность точно конкуренции не выдержит на СПГ.
Даже если его будет достаточно, но достаточно его не будет.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (428545) 2 месяца назад
Жили раньше без газа и счас проживут.
СвятейшийОракул (63382) 2 месяца назад
Это да.
На юге Франции до 50х годов носки не носили. Туфли одевали прямо на босые ноги.
Могут когда захотят.
брэд пит Гуру (2640) 2 месяца назад
не реально,скоро уже там назреет революционная ситуация.Закрытие предприятий бизнеса..там уже волнения полиция стариков демократизаторами учит жизни а молодым руки ноги ломают.
NataLina Гений (91273) 2 месяца назад
легко. Многие страны уже это сделали.
Истинно глаголю ВамОракул (84390) 2 месяца назад
Только что-то они этому не рады.
NataLina Гений (91273) В армию не пойду я бАюсь, Вы в Европе? Уверена, что нет.
Истинно глаголю Вам Оракул (84390) 2 месяца назад
Американцы гарантировали, что "СП" не будет работать. Их работа.
Loony Искусственный Интеллект (588751) 2 месяца назад
Вполне сможет. Тем же китайским (который мы нашим братьям продаём.... по 171 доллар за тысячу кубов)

Просто для сведения - наша доля на газовом рынке Европы была не 100 процентов, в 40. Была. Теперь, нас успешно с этого рынка изгоняют. Потери валютных поступлений колоссальные.
Ну и как не вспомнить Медведева, который подарил норвегам приличный кусок газоносного шельфа с очень большими запасами газа.

Кстати, упоротые наши патриоты радуются повышению цен на газ в Европе. А того не ведают, что импорт, тоже подорожает (плюс ещё 20-50 процентов за "параллельность). То есть, цены у нас (на всё) бодро рванут вверх.
Анатолий Кадников © 2018Гений (59540) 2 месяца назад
Из Китая нет трубы в Европу.
Loony Искусственный Интеллект (588751) Есть у них возможность наладить поставки сжиженного газа. А вот у нас, такой возможности нет и не предвидится.
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (190285) 2 месяца назад
Нет конечно.
Таких свободных объемов нет в мире.
Мир в экономикеМыслитель (7371) 2 месяца назад
при нынешних ценах есть
Цхарджбриджибаджибаев Мыслитель (8472) 2 месяца назад
ну тыщу лет как прожили и нормально.
даже были примером для России
брэд питГуру (2640) 2 месяца назад
конечно теперь с керосиновыми лампами как 300лет назад)) какают уже в пакеты.
Цхарджбриджибаджибаев Мыслитель (8472) брэд пит, с керосиновыми лампами они придумали Мерседес, а мы даже с атомной бомбой купили ихний Фиат.
Miron Просветленный (26616) 2 месяца назад
конечно может, только цена этому будет непомерная
Мир в экономикеМыслитель (7371) 2 месяца назад
нормальная. это у нас в России цены на газ повышают каждый год, а в Европе 10 лет не росли
Miron Просветленный (26616) Мир в экономике, у вас что по 1064 рубля за куб?
Klass @ Мастер (1466) 2 месяца назад
Будут найти новый способ, добыть водород для альтернатива газа....
Анатолий Кадников © 2018Гений (59540) 2 месяца назад
Но надо будет построить новые заводы, которые будут работать на водороде.
У немцев металлургия на природном газе.
Klass @Мастер (1466) 2 месяца назад
Это да конечно, вот электромобиль уже есть, широко шагает по всему миру....
Истинно глаголю Вам Оракул (84390) Klass @, электромобиль - это самая последняя ступень. Посмотри, что нужно сделать и сколько чего затратить, чтобы он появился.
Олег Оракул (63613) 2 месяца назад
один юморист писал про приключения охотников -

Сидим мы в засидке и ждем полярного медведя. И вот он наконец появился и направился в нашу сторону. Мы приготовили ружья уже прицелились, ждем удобного момента чтобы убить зверя. И тут внезапно пришел полярный пушистый лис. Пока мы разбирались что произошло следом за ним к нам влезла голова медведя.

И тут мы поняли - этот зверек пришел не с проста
имя фамилия Просветленный (48837) 2 месяца назад
Для этого им понадобятся большие запасы гороха. Но вот вопрос - где и его взять в таких масштабах? Ведь, удобрения припрятал агрессор. Он, cyкa, всё захватил! Ещё и угрожает ядерной расправой. А, тут ещё и Ким Чен Ын оживился (восстал из гроба) - пускать ракеты начал в сторону Японского моря. Всё смешалось в доме Облонских.
Илья Шлёнский Профи (693) 2 месяца назад
Не сможет, по тв дании показывали недавно аварию на севрном потоке, газ выходил на открытом море. Цены на газ вырасли в двое.
Сергей П. Знаток (254) 2 месяца назад
нет нет и нет
Мир в экономикеМыслитель (7371) 2 месяца назад
сто раз повторите, авось, магия сработает )))