Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы зaметили, чтo люди в России стaли более свободными, рaскрепощенными и без кoмплексов?

Матвей Уланов Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Люди стали одеваться как захотят, даже в пижаме у нас стали ходить в магазы (как в америке) и их никто за это не высмеивает и не осуждает. Никто вас теперь не осуждает за не тот цвет волос, ногтей, вес, рост и тп. Люди стали более прогрессивными, чем те же 10 лет назад. Вы тоже это заметили?
Лучший ответ
Мабус Оракул (55337) 2 месяца назад
свобода в голове, а не в одежде и ногтях
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4260) 2 месяца назад
К сожалению, да - даже слишком раскрепощенными!
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (91354) 2 месяца назад
Наоборот сейчас реакция пошла, стало больше маракобесов и ханжества.
Вася ПупкинУченик (201) 2 месяца назад
бомжи радуются чему-то, ну а грешников карма настигнет рано или поздно
Милли Сэнтони Профи (819) 2 месяца назад
Нет. Слишком много свободы - плохо.
Pavel SolovyovЗнаток (251) 2 месяца назад
Слишком много свободы - плохо... У кого, прошу уточнить?
Милли Сэнтони Профи (819) Pavel Solovyov, У всех людей.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100594) 2 месяца назад
Особенно проститутки,они ничего не стесняються и кроме денег их ничего не интересует-в любовь не верят и не с кем не целуються и без презиков никому не дают.а раньше девушки бесплатно давали.
PPLifeПросветленный (27707) 2 месяца назад
а, ну да , и без презиков.... сейчас тоже можно найти. только в нагрузку получишь букетик венерики...
Ivan BRO Ученик (150) 2 месяца назад
Я один из тех разкрепощенных. Просто когда-то я хотел ходить в том чем хотел, но мне запрещали. Отрастить челку, но меня заставляли ходить под 2. Так-же вечный стереотип что волосы красить мужчине это позор... нет не спорю RGB цвета может быть, но такие как черный белый или как у меня тёмно-фиолетовый не капли не позор. Мы же не выбираем кем родиться и характеристики того кем родимся, все можно поменять после рождения, даже если это будет против воли родителей, разумеется я против изменения пола. Это уже крайне противно...
Дмитрий Знаток (328) 2 месяца назад
Следование моде это не раскрепощённость. Это сублимация отсутствия свобод политических в эпатажный внешний вид.
Просто Андрэ Мастер (1709) 2 месяца назад
Я настолько раскрепощен, что могу прислать вам свой член.
Александр Шустов Просветленный (35197) 2 месяца назад
Живу в Крыму, Ялте пгт Симеиз. У нас на курорте люди намного свободнее одеваются и раздеваются, уверен, чем у Вас. Особенно летом, когда жарко.
sanek78 Оракул (54120) 2 месяца назад
Заметил, начиная с 2021 года еще
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258409) 2 месяца назад
скорей более мрачными по гружеными в свои проблемы а невежд всегда хватало
Candy Знаток (367) 2 месяца назад
Да. Заметил. Раньше, лет 10 назад, никто из парней даже бы не стал следить за собой — это считалось "зашкварным" и могли даже побить, так как это считалось проявляем гейства (не чтят у нас ЛГБТ). Сейчас парни, мне кажется, за внешностью ухаживают даже больше, чем девушки. У многих прическа "шторы" и все следят за модой.
sanek78Оракул (54120) 2 месяца назад
не. времена такое не диктуют поэтому ты вы не прав
Mido Mico Искусственный Интеллект (141878) 2 месяца назад
ага, без руля и ветрил...
что хочу ворочу.
а ничего, что без рамок личность не формируется, и эти инфантилы - амебы уже ползают среди нас...