
Неоновый свет - подстава

дИтя мИра;-) Оракул (74514), закрыт 2 месяца назад
Пришла в заведение , где все в неоновом цвете - и теперь все пятнышки от спермы видно ! Мероприятие культурное - что отвечать на вопросы?
Про то что мыться надо - не надо - секс был по пути на мероприятие
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (301705) 2 месяца назад
Так и скажи всем об этом, что тебя по дороге на мероприятие ахнули :))
дИтя мИра;-)Оракул (74514) 2 месяца назад
так и сделала ))
Flayer Искусственный Интеллект (301705) дИтя мИра;-), ну и как все восприняли эту информацию? ;)) Привет!
Остальные ответы
Гаврила Искусственный Интеллект (100620) 2 месяца назад
на культурном мероприятии врядли станут спрашивать откуда у тебя пятнышки от спермы)
911 Искусственный Интеллект (186153) 2 месяца назад
лицо умой)!
дИтя мИра;-)Оракул (74514) 2 месяца назад
У меня вся кофточка )
911 Искусственный Интеллект (186153) палево)!
Александр Петров Искусственный Интеллект (198412) 2 месяца назад
гордится надо своими пятнышками от спермы и еще добавить во время мероприятия ))
Максим Шаров Искусственный Интеллект (207036) 2 месяца назад
говори, что это ты репетировала секс перед основным мероприятием)
Кира Эсторская Оракул (52991) 2 месяца назад
Как ты мог подумать! То брызги лимонада. А ты мечтал обо мне.. такой?
*в глаза, коснуться пальцем рубашки* И пойти по своим делам.
Владимир Просветленный (40296) 2 месяца назад
Откуда у тебя сперма?И второй вопрос, а умывальников у вас нет?))
⛧ZΛΟVICH⛧ Мудрец (11150) 2 месяца назад
это не неоновый а ультрафиолетовый
дИтя мИра;-)Оракул (74514) 2 месяца назад
врятли нас на мероприятии подвергали бы ультрафиолетовому свету - уверена что он был неоновый))))
Александр Новиков Мудрец (17888) 2 месяца назад
Да не нужно оправдываться))
... Пусть завидуют))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258596) 2 месяца назад
вот ничего не понял кроме лампы паладина))))))))))))
Адский КоматоZZZ Просветленный (24954) 2 месяца назад
Светит для того, чтоб нарики не могли наркоту спрятать, чтобы ее увидеть сразу. Ничего не говори..
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (231924) 2 месяца назад
Неоновые свет)))для того чтобы наркоманы в вену не попали
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (165484) 2 месяца назад
Говори что это майанез
дИтя мИра;-)Оракул (74514) 2 месяца назад
Ну я же не поросёнок )))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (165484) дИтя мИра;-), спорно раз аккуратно сперму не проглотила)
Безликий Искусственный Интеллект (113555) 2 месяца назад
Я смотрю в унитаз хохоча
У меня голубая моча
И конец у меня голубой
И вообще я не доволен
собой!