
Одна умная не по годам ТДВшница заявила, что выходить замуж нужно за мужчину, который хочет стать мужем, а не за того,++

Алекс Лидер Искусственный Интеллект (102276), закрыт 1 месяц назад
+ которому нужна жена...
Согласны ли вы с данным утверждением или все не так просто?
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (278526) 2 месяца назад
Согласна. Когда мужчина заявляет "ищу жену", "бонусом" идет перечень, какую жену ищет: чтоб готовила, любила, давала, убиралась, была красивой... То есть, по-простому, он выбирает товар. Заметь, такое же построение мысли, как при выборе... машины.
" Чтобы была новая, с нулевым пробегом, " все включено."
Женщина не машина и не товар!
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (102276) 2 месяца назад
А мне почему-то видится, что мужчина, который ищет жену - мужчина, которому нужна мамка (для готовки, стирок, любви и т.д.), но в общем-то мы говорим об одном и том же. P.S. День добрый!
Деви Искусственный Интеллект (278526) Алекс Лидер, Я хотела написать про мамку, но не стала. Добрый день!
Остальные ответы
Марина не важно Искусственный Интеллект (114809) 2 месяца назад
не согласная я.. я вообьще замуж. не хочу, .
⚓Workout㋛ Профи (897) 2 месяца назад
Она счастлива и замужем? А если нет, тогда какой резон ей верить? Разве кто-нибудь отправит сына к тренеру по боксу, который проиграл все бои? ) Хай энерджи
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (102276) 2 месяца назад
Говорит, что счастлива ) p.S. Рад приветствовать! ;-)
beta beta Просветленный (36103) 2 месяца назад
Я по любви выходила) ПриВет, Саша)
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (400123) 2 месяца назад
идеальная формулировка
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (102276) 2 месяца назад
Так и передам ) P.S. Доброго вечерочка!
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (400123) Алекс Лидер, Доброго! )
Кира Эсторская Оракул (53117) 2 месяца назад
Формулировка будто о том, кто более расчетлив.

Заключать брак стоит, когда обоим хочется быть вместе, ближе. В унисон.
Lilu Оракул (65996) 2 месяца назад
Можно много разглагольствовать, но я всё таки наверное согласна, потому с таким мужем дена будет счастлива, а соответственно и муж с такой женой будет счастливым, ну как то так))))))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (102276) 2 месяца назад
Вот и я о том же! Очень точный отсыл к самостоятельности людей, вступающих в брак. P.S. Привет красавица! ;-)
LiluОракул (65996) 2 месяца назад
Привет, красавчик!)
Владимир Просветленный (40170) 2 месяца назад
Главное, по любви, а не по расчёту.
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (120870) 2 месяца назад
думаю какая разница всеравнож повод найти и бросить не когда не поздно
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (230889) 2 месяца назад
)))Замуж выходить нужно по любви))))и оставаясь партнёрами...её не потерять))
Белка Искусственный Интеллект (120069) 2 месяца назад
Это правильно.Даже по любви выходят за маменькинькиных сыночков,за инфантильных и безответственных романтиков.Любовь как известно зла.Тяни потом лямку и бери на себя руководство семьей.Женщина должна чувствовать себя женщиной,надежным тылом и вдохновительницей.А мужчина должен быть готов нести отвественность за свою семью и быть главой..центром и хозяином.
белорусское сала.....Ученик (136) 2 месяца назад
сказок начиталась чтоли.....)))
Белка Искусственный Интеллект (120069) белорусское сала....., испокон веков так было..мужик-глава и хозяин в доме.
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (102276) 2 месяца назад
Вот... Радуешь меня, Светка, своими традиционными взглядами! P.S. Привет!
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (11802) 2 месяца назад
Мужчины из неблагополучных семей вобще ничего не хотят ,изсемейной жизни. Вывод берите ,что есть и не кочевряжьтесь.
Reno Magenta Мудрец (16871) 2 месяца назад
а мужчина хочет стать мужем?))вот это поворот)))
100 пудовый Мужык Оракул (72416) 2 месяца назад
Я отцом хотел стать, получилось как и хотел
Малиновая Искусственный Интеллект (125043) 2 месяца назад
Не видела таких,которые прям хотят стать мужем)) вместе как-то к этому придти нужно, такие моменты даже не оговариваются,ибо понятны обоим и без слов..а стало быть да..по любви)
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (102276) 2 месяца назад
Ну я ж хотел ))
Малиновая Искусственный Интеллект (125043) Алекс Лидер, ну я ж за себя говорю)
Ольга Искусственный Интеллект (107112) 2 месяца назад
я думаю, оно не имеет смысла. когда люди хотят жениться, они женятся. вместе хотят и вместе женятся
привет))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (102276) 2 месяца назад
Привет красавица! ;-)
Весна Просветленный (21069) 2 месяца назад
Для меня это просто текст ...
Женщины часто говорят одно,а по факту ждут другого,это факт))
Привет!)
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (102276) 2 месяца назад
Привет красавица! ;-)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (166086) 2 месяца назад
Ну вот вобщем-то НЕТ,не согластна,каждому своё,Саша. Некоторым очень важно ,что-бы их любили,другим,что-бы они.
А в идеале конечно же,что-бы оба безумно любили и дорожили друг другом.
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (102276) 2 месяца назад
Т.е. по-твоему право на существование имеют и этот, и другие варианты? p.S. Привет, Ленка-красавица!
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (166086) Алекс Лидер, Не по моему. А объективно если..