Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наемная миллионная натовская армия уже воюет против России. Опять потом скажут, что такого письменного документа нет?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (313238), закрыт 1 месяц назад
То есть, опять не было и этого...
Дополнен 2 месяца назад
1. Хунта с 2014 года в Киеве правит натовская. Актеров нанимает в руководители и покрывает действия нацистской хунты в щападных СМИ.
2. Зарплату и вооружение ВСУ получает в натовских странах! 51 страна задействована.
3. Советники, наемники и военное спутниковое обеспечение на поле боя полностью натовское.
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (46357) 1 месяц назад
По сути они уже и не скрывают, натовские(польские, английские итд) солдаты убиты и взяты в плен, а теракт на газопроводе явное подтверждение тому.
red oktoberУченик (120) 1 месяц назад
Три добровольца (не-украинцы и не-русские) взяты в плен - факт. Не 300, не 30 - ТРИ (!)
По всему миру есть люди, готовые добровольно отправиться в Украину и сражаться с освободителями. Где же "миллионная натовская армия"?…
red oktoberУченик (120) 1 месяц назад
У бабушкиной соседки "удобства во дворе" прогнили и человек чудом не провалился в яму с нечистотами - явно хорошо запланированная диверсия натовских спецслужб…
Не приходило в голову, что более, чем вероятно обычная утечка из газопровода. Обычное повсеместное российское ра_3,14Zдяйство и коммуникации настолько старые, что до сих пор в Москве (!) летом горячую воду на 10 дней отключают, чтобы подлатать, чтобы потом всё вообще не развалилось!…
Самый Лучший Друг. Просветленный (46357) red oktober, так значит вы сейчас только что признали, что башни близнецы рухнули чисто из-за американского расписдяйства а ввод американских боевиков в Афганистан был терроистическим актом США, ну да, я так и думал.
Остальные ответы
Хэнк Андерсон Оракул (71352) 2 месяца назад
НАТО воюет с Россией, при этом не задействуя ни одного своего солдата на поле боя

Если кто и воюет, то Украина. Просто она получает спонсорскую поддержку, не более того
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313238) 2 месяца назад
Зарплату кто их солдатам платит? Миллиону солдат на украине.
red oktober Ученик (120) Дмитрий Вторушин, Удивитесь - "за еду" воюют. Так как Свою землю от оккупантов защищают. Чтобы вам не говорило про-путинское ТВ сегодня. Откройте Ютуб, посмотрите блогеров (а не только Соловьева) и сами решайте кто прав…
[linxx] ReLaime ДжиджораУченик (186) 2 месяца назад
Они там воюют, только под видом наемников
red oktoberУченик (120) 2 месяца назад
Ага, Москву возьмут штурмом!… Кто-то реально Соловьёва пересмотрел…
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (313238) red oktober, станут гражданами России запорожцы и херсонцы, кстати, уже стали. А фио твое все тут знают. Так что жди.
red oktoberУченик (120) 2 месяца назад
Свое ФИО не стесняюсь. А кто "дождется" - "рассудит история"…
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (313238) red oktober, да, нет. Пытаешься скрыть ты свое ФИО.
red oktoberУченик (120) 1 месяц назад
А в целом конец всех диктаторов один - позорная смерть - для кого-то в петле, для кого-то от яда, для кого-то от рук своих "ближайших соратников"…
red oktoberУченик (120) 1 месяц назад
"Донбасс освободится" - от кого?
От мнимых, существующих только в больном/проплаченном воображении Z-патриотов пропагандистов, "неонацистов/бандеровцев" освободят?
Или освободят от коренных жителей? (последнее пока у российских войск лучше получается!)
Хотели бы "освободится" - освободились бы сами…
red oktoberУченик (120) 1 месяц назад
Донбасс ОККУПИРОВАН. Временно. Не сомневаюсь, что к Новому Году опять станет Украинским. И никакие "референдумы", проведённые "на скорую руку". По российскому (!) законодательству на проведение референдума о присоединении какой-нибудь деревни (!) к другому административному округу отводится 40 (сорок!) дней дебатов "за/против". О какой легитимности проведенных на оккупированных территориях референдумов (хорошо, "освобожденных", если вам так проще - хотя военный захват территорий, принадлежащих другой стране иначе термина как "оккупация" еще не придумали - разве, что в "новоязе" - это где "взрывы" стали "хлопками, "авиакатастрофы" - "жесткой посадкой" и т.д.) - НИКЕМ не признанные не помогут. Это такой же абсурд, как присоединение Запорожской области, при учете того, что сам город Запорожье под контролем ВСУ.
Хэнк Андерсон Оракул (71352) red oktober, по факту
Равнов Владимир Искусственный Интеллект (155161) 2 месяца назад
Конечно скажут .. они хозяева своих слов, хотят скажут, хотят заберут назад
Мабус Оракул (54220) 2 месяца назад
это заверения для страны которой нет
Ариобитран Мыслитель (5012) 2 месяца назад
А русская армия не наемная?
ИринаПросветленный (40943) 2 месяца назад
А русской армии зарплату платит российское государство.
Ариобитран Мыслитель (5012) Ирина, в американской армии платит американское государство
ИНГРИЯ Искусственный Интеллект (476939) 2 месяца назад
Так а где сам документ и его выходные данные?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313238) 2 месяца назад
Да. Почему ты его нам не лаешь?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313238) 2 месяца назад
И что ты делаешь на этом русском сайте? Руководишь им?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313238) 2 месяца назад
Так, чего заткнулся, тролль? Где документ о роспуске СССР? Нет? Где документ о всучивании ГДР в лапы ФРГ? Нет?
Дмитрий Вторушин, Так и документа о роспуске Золотой Орды нет ..Значит по факту ....
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (256038) 2 месяца назад
так иди воюй против НАТО на столько ограниченный чел поражаюсь
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313238) 2 месяца назад
Это ты Дмитрию Куликову сказал? Я же его слова в заголовок поставил. Не смогу передать, ибо он меня в своем Телеграме ДТ забанил.
red oktoberУченик (120) 1 месяц назад
Ты искренних патриотов не обижай! Надо же кому-то (политруку) кричать из окопов "За Родину! За Путина!" Но под пули самому не лезть - этак ведь и попасть могут - кто потом рядовому Чермымбулыеву объяснит, что мы освобождаем украинцев из под гнета Запада?…
Николай Василенко Мастер (1480) 2 месяца назад
Моня звонит в Одессу:
- Сеня, шо у вас там творится?
- Та у нас там Россия немножко воюет с НАТО.
- И шо? Есть потери?
- Ну есть. Россия потеряла там танков сотен несколько, вертолеты, корабль большой утонул, еще там разного оружия, ну там пара десятков тыщ убитых-раненых и...
- А шо НАТО?
- Моня, ты не поверишь, НАТО пока еще не приехало...
red oktoberУченик (120) 2 месяца назад
"Смех сквозь слёзы", но актуально!
red oktoberУченик (120) 2 месяца назад
"Все буде Україна!" - а вот этого не надо, пожалуйста! Звучит как угроза…
Гор Искусственный Интеллект (145410) 2 месяца назад
Констатация очевидного только тогда имеет смысл, когда сокращется резерв стран НАТО, аже *ссы в глаза, все... роса*.
red oktober Ученик (120) 2 месяца назад
"миллионная натовская армия" - Вы Соловьёва пересмотрели?Или Киселёва?…
Украине не нужна никакая поддержка в виде солдат.
Как и странам, членам НАТО, не нужны гробы с подростками, погибшими на украинской земле.
Так что угомонитесь, выключите телевизор и включите мозг…
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313238) 2 месяца назад
Вот ты за цент это написал ученик и забыл, ведешь натовскую пропаганду далее, а дети гибнут. Вот ты сколько детей убил? Молчишь...
виктор оспов Профи (718) 2 месяца назад
Объясню как юрист: 1 по поводу СССР Окончательной датой распада СССР считается 26 декабря, когда сессия верхней палаты Верховного Совета СССР приняла декларацию № 142-Н о прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ. 2. Во первых гарантию о не продвижение НАТО на восток давали президенту СССР Горбачеву то есть президенту другой страны которая распалась! более того раньше расширение НАТО на восток было невозможно чисто юридически потому, что продвигать некуда было Украина, Прибалтика как бы тогда были частью СССР и продвигать НАТО никак не смогла бы. А по поводу всего остального в международном праве не запрещается финансировать и быть наемниками не запрещается и не важно кто там натовцы, американцы и т.д Также письменную гарантию никто не давал по поводу нерасширение НАТО на восток и то, что Путин и его предшественники не потребовали письменные гарантии сразу говорит о их хреновом юридическим образованием.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313238) 2 месяца назад
Врешь. Путин не раз требовал такие гарантии! Врешь дважды, ибо продвигать было куда. Рядом с Германией не Украина и Прибалтика, а Польша.
виктор оспов Профи (718) Дмитрий Вторушин, Путин требовал такие гарантии уже после 2004 года когда в НАТО вступили Литва, Латвия и Эстония а жо этого он сам активно просился в НАТО это он сам подтверждает но после отказа он начал требовать гарантии НАТО но было уже слишком поздно если бы сразу бы потребовали письменную гарантию в 1997 году когда между России и НАТО был подписан " Основополагающий акт, где стороны отказались рассматривать «друг друга как противников" то все было бы хорошо но к сожалению Россия на словах поверила НАТО, что подтверждает глупость руководителей страны.
alla beregnovaИскусственный Интеллект (135529) 1 месяц назад
Да кому там верить можно?!
* Знаток (354) 2 месяца назад
Воюет чужими руками.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (338214) 2 месяца назад
А россия обещала не нападать на украину пока она без ядерная и в ней нет нато , и чО? Нечего на зеркало кивать крли рожа кривая
Сиреневый РАЙ Оракул (87350) 2 месяца назад
ойй...да им любой документ то до одного места ...как все равно что туалетная бумажка ...
100 пудовый Мужык Оракул (72406) 2 месяца назад
Им ещё за это натовское вооружение расплачиваться надо будет, да и документик этот я могу напечатать пачками
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127671) 2 месяца назад
не против, а на своей территории, с 1917 года, когда россия перестала существовать, и её захватили иудочекисты
Semyon Polikarpov Просветленный (33302) 2 месяца назад
На счет этого документа,уже 3 тийм 10 ток не действует. Так что это туалетная бумага
elena ozornina Оракул (80288) 2 месяца назад
Злобствования НАТО — вскармливают силы России.